Пассажирам «Победы» будет веселее летать: теперь на протяжении всего полёта они смогут смотреть не на неподвижную спинку впереди стоящего кресла, а на рекламу одного из партнёров авиакомпании. Она будет размещена на антимакассарах.
Сами антимакассары в «Победе» появились в конце декабря 2023 года: спустя почти 10 лет в авиакомпании внезапно поняли, что салфетки-подголовники придумали не дураки и с ними меньше изнашивается сама обивка. Но ради экономии и экологии сделали их не одноразовыми, а из плотного материала. При этом ещё и разноцветными: например, фиолетовый фон обозначает места с увеличенным жизненным пространством.
Новые антимакассары станут двухсторонними: то есть, с одной стороны – подголовник, с другой стороны – тряпочка с рекламой. Пока что они есть только на одном самолёте, при этом рекламируют на них саму услугу размещения рекламы и билеты «Победы».
Также лоукостер размещает рекламу на посадочных талонах, сейчас там продвигают Telegram-канал авиакомпании.
Более того, «Победа» предлагает и более продвинутые форматы рекламы, например, на багажных полках и даже в формате спецливрей, однако до этого пока не дошло. Вернее, была наклейка с «Вятским квасом» (сроком на три месяца), а также несколько надписей, посвящённых конкретным городам – но это, скорее, были такие завуалированные скидки от аэропортов. А вот масштабный проект с «Бургер Кингом», например, в рамках которого одна из машин радикально бы изменила свой внешний вид, в итоге отменили, потому что хоть владельцы франшизы и российские, бренд всё равно американский. И вовсе не потому, что это может вызвать неудовольствие у квасных патриотов. А потому, что изначально было заявлено, что услуга брендирования будет предлагаться только для российских торговых марок, так что ждём самолёт «VЛАVAШЕ» 😉
Рекламу в салоне размещают и другие лоукостеры, например, у Ryanair её не только наклеивают на спинки, там практикуется даже воспроизведение рекламных аудиороликов. Также разработаны системы проекции рекламных видеороликов на багажные полки.
Илья Шатилин