Мы довольно скептически отнеслись к авиастартапу Global Airlines, который обещал «вернуть золотой век авиаперевозок» и для этих целей собирает поношенные Airbus A380 и деньги инвесторов, однако новости об этом перевозчике продолжают поступать. Так, на днях первый борт авиакомпании, взятый с кладбища в Тарб-Лурде и стоявший в Глазго, перелетел в Дрезден, где пройдёт тяжёлую форму техобслуживания на авиационно-технической базе EFW.
Полёт протяжённостью около 1500 км занял почти два с половиной часа, потому что борт летел на низком эшелоне (FL270, это чуть более 8 000 метров) с выпущенными шасси, потому что они у него не убираются. Или убираются, но есть риск, что потом не выпустятся – в таком же состоянии машина прибыла в своё время и в Глазго.
Рейсы планируется начать в 2025 году, в первую очередь обещают запустить трансатлантические рейсы между Великобританией и США, в первую очередь из Лондона в Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
Всего достигнуты соглашения о приобретении четырёх A380, второй также находится в Глазго, ранее он хранился в пустыне Мохаве.
Экономика должна «срастись» за счёт того, что сами A380 очень дёшевы в приобретении, поскольку неликвидны, при этом высокие операционные расходы не являются проблемой для авиакомпании, которая будет работать в люкс-сегменте и продавать дорогие билеты состоятельным пассажирам. Каюты первого класса собираются оснастить персональным душем и двуспальными кроватями, а один из салонов получит название Gamer Class и будет оборудован игровыми приставками Xbox и Playstation с возможностью игры по сети.
Илья Шатилин
Детки решили в бизнес на мамкены бабк и, главное в люкс сегменте душ и плойка
Я думать раньше шлюхи и бухло