Кончина «Трансаэро» создала транспортный коллапс на Дальнем Востоке: единственной авикомпанией, рейсами которой можно улететь в европейскую часть России (за исключением неудобных пересадочных рейсов небольших авиакомпаний) остался «Аэрофлот», на рейсах которого остались только дорогостоящие билеты бизнес-класса, стоимость которых доходит до нескольких сотен тысяч рублей. «Эконом» же весь раскуплен по фиксированному тарифу в 18 тысяч рублей за полет туда-обратно и за 11 тысяч в одну сторону.
В СМИ уже растиражировано заявление губернатора Приморского края В. Миклушевского о значительном повышении стоимости билетов из-за «монополизации». Однако «Аэрофлот» опроверг эти заявления, сообщив о неизменности программы единых «плоских» тарифов на период до конца 2015 года. Эту систему «Аэрофлот» ввел в апреле 2015 года на направления в ряд городов Дальнего Востока (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский).
В связи с дефицитом авиабилетов «Аэрофлот» увеличил провозную емкость на маршрутах из Москвы в Южно-Сахалинск и Владивосток на 100 мест в день на каждом направлении, маршруты будут обслуживать широкофюзеляжные Boeing-777-300ER вместо Airbus A330-200. Ранее «Боинги» выполняли рейсы в США (Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Майами), теперь их заменили, соответственно, на A332.
С 29 октября «Аэрофлот» дополнительно выделяет самолет Boeing-777 для полетов во Владивосток. С 15 декабря при необходимости также будут использованы еще три дополнительных самолета Boeing-777. Общая пассажировместимость этих воздушных судов составляет до 1200 человек.
Стоимость билетов из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский на рейсах ПАО «Аэрофлот» в классе «эконом» остается до 31.12.2015 года в пределах «плоского тарифа». Правда, в настоящее время все доступные места на рейсах ПАО «Аэрофлот» из дальневосточных городов бронируются для перевозки пассажиров Трансаэро, и только в случае, если после их рассадки остаются свободные места, они поступают в открытую продажу.
«Дальний Восток — особенно чувствительный регион с точки зрения транспортной доступности, так как альтернатив воздушному сообщению практически нет. Для решения проблемы дефицита авиабилетов, возникшей из-за прекращения деятельности Трансаэро, мы организовали дополнительные рейсы, поставили более вместительные воздушные суда на самые загруженные направления. Рассчитываем на нормализацию ситуации в ближайшие недели и просим пассажиров отнестись с пониманием к временным сложностям», — прокомментировал ситуацию гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.
А замена 77W на 332/333 не планировалась и так ли в зимнем расписании?
Нет, изначально в зимнем в США стояли топоры, Дельта же ушла.
Ну в JFK я поверю ещё (там 2 рейса в день), но топоры в LAX и тем более MIA в зимнем расписании верится с трудом.
Более того, топоры летали в LAX еще вчера, а сегодня уже 332. Зимнее расписание ввели позавчера =)
@aeroflot Только из Улан-Удэ ушел совсем, а из Читы на зиму.