Неприятный сюрприз ожидает пассажиров «Аэрофлота» и его дочерних компаний в бизнес-зале новосибирского аэропорта «Толмачево». При входе их встречает табличка с сообщением о том, что здесь они могут рассчитывать только на чай, кофе, минеральную воду и закуски, а вот все остальное предоставляется за дополнительную плату. Например, 0,33 литра «Колы» обойдутся в 150 рублей, остальное тоже предлагается по цене хорошего ресторана.
В целом «премиальные» блюда и дорогие напитки за дополнительную плату являются вполне обычной историей для многих аэропортовых бизнес-залов. Например, это распространено в США, и даже в «Классике» в аэропорту Шереметьево можно за деньги съесть полноценное горячее блюдо, а не луковые кольца во фритюре. Однако столь жесткие «ограничения», да еще и для пассажиров конкретной авиакомпании (обычно если уж что-то за доплату, то для всех) крайне негативно влияют на имидж «Аэрофлота».
Однако на самом деле это вовсе не ограничения — наоборот, пассажиры других авиакомпаний в Толмачево не получат даже чашки чая, то есть, для них платным является вообще все, кроме диванов. И пассажиры «Аэрофлота» находятся в привилегированном положении, то есть, все дело в весьма двусмысленной табличке. Интересно, что совсем недавно «персонами нон грата» были и пассажиры «дочек», теперь же они включены в «белый список» рейсов.
Илья Шатилин, Сергей Мёдов
Либо у Сибири отдельный БЗ, либо что-то в статье не так…))
У Сибири, конечно, отдельный брендированный бизнес-зал, там все по-другому.
Те же закуски, только еще пирожные есть и персонал попепрниятнее..
Ну мастер заголовка
Учился у лайфньюс явно.
На самом деле не Иван, а Петр, не футболист, а саксофонист и не упал, а встал.
Остальным наливают дом периньон?
У сибири отличный бизнес зал в толмачево.
А также пара брендированных в домодедово во внутреннем крыле. Один из которых бывший трансаэровский
Самый ужасный сервис. Я вторую чашку кофе уже покупала за 300 руб. Я пассажир аэрофлота, путешествую много, но такого нигде не видела. Сельпо.
Позор для такого аэропорта. Не успел зайти в бизнес зал персонал не приветствуя заявила что кроме чая и кофе, бутерброда все платное.
На предложения пригласит администратора хамски ответила Лариса Зайцева.
Это говорит об уровне компании.
Это самый плохой бизнес зал, который я посещал. Обычно по prioritypass предлагается гораздо больше и гораздо вежливее. Я вот даже думаю, что лучше сходить в обычное кафе типа кофемании, чем позволить prioritypass оплатить этому бизнес залу плату за пассажира