S7 Airlines получает шесть новых «Боингов-737-800«. 4 из них уже поставлены, еще 2 пополнят флот в апреле. 5 машин (VQ-BRK, VQ-BRP, VQ-BRQ, VQ-BRR и VQ-BMG были выпущены в 2014 году, а одна (VP-BUL) в конце 2013-го. Эксплуатантом их станет «Глобус» (напомним, в группе S7 Airlines «Сибирь» эксплуатирует узкофюзеляжные Airbus, а «Глобус» летает на Boeing-737-800, ливрея у них одинаковая, и все рейсы код-шерятся друг с другом, то есть, для пассажира разницы никакой нет, он даже обычно не знает, что летит «Глобусом»).
Изначально эти борты с завода заказала «ЮТЭйр», но успела полетать лишь на некоторых из них в течение 1-2 месяцев; авиакомпания вернула эти самолеты лизингодателю в конце 2014 года в рамках программы сокращения флота на 40%: тогда вместо 117 бортов у нее остался 71; возвращены были также новые Airbus A321 (они сейчас летают в Китае, Пакистане и Исландии).
Решение об оптимизации маршрутной сети и сокращении парка ВС «ЮТЭйром» было принято в связи с падением спроса на авиаперевозки по определенным направлениям, а также из-за резкого роста лизинговых платежей, которые номинированы в иностранной валюте и рассчитываются исходя из текущего рыночного курса; оно помогло авиакомпании справиться с кризисом. S7, наоборот, новые борты потребовались для расширения маршрутной сети. Например, S7 в летнем расписании начинает летать в Берлин, Дюссельдорф, Малагу, на Ибицу, Родос, из Новосибирска в Шанхай и пр., а также увеличивает частоту полетов по 40 направлениям.
«Боинги» в настоящее время находятся в Минеральных водах и Ульяновске в процессе перекраски в новую ливрею и перекомпоновки: борты «ЮТЭйра» имели один салон экономического класса (178Y), теперь же у S7 будет салон бизнес-класса на 8 пассажиров и экономического на 164 (8C/164Y). В «экономе» есть розетки и гардероб.
Таким образом, флот S7 Airlines будет состоять из 43 Airbus A319/320/321, 19 Boeing 737-800 и 2 Boeing 767-300ER.
Илья Шатилин
2 боинга уже месяц как на маршрутах
Это не так. Первые вылетают только сегодня.
Неверно сказал. 2 оприходовали еще месяц назад. На маршруты поставили видимо с началом зимнего расписания.
Жаль, что так и не решились на дальнемагистральные самолеты…
Летал бы S7 с огромным удовольствием.
На Дальний Восток лучше летать по фиксированному тарифу «Аэрофлота» за 20 тысяч. Дешевле и без пересадок. S7 хороши на коротких рейсах без багажа.
Можно комбинировать тарифы чтобы лететь с багажом, я все что смотрел от 3х человек (2 базовых, один гибкий) выгоднее чем у аэорофлота получается. Дальний восток, правда не рассматривал.
Преимущество Аэрофлота в фиксированном тарифе на ДВ. А так-то это не самая дешевая авиакомпания, да.
Дорогое это удовольствие дримлайнеры, тем более в наши не простые времена, тем более когда на рынке все меньше игроков…
Новые самолеты — это прекрасно, хорошо, что не откладывают обновление парка в долгий ящик