Центр «Летаем без страха» выпустил первое в мире мобильное приложение, позволяющее рассказать пассажиру в режиме реального времени, что и почему происходит в полёте – SkyGuru. Приложение загружает необходимые для работы данные из интернета накануне рейса, на борту оно работает оффлайн, в том числе в авиарежиме, задействуя в первую очередь встроенные датчики смартфона (акселерометр, гироскоп). SkyGuru использует сложные математические модели для анализа данных о рейсе, аэропорте вылета и прилета, а также многом другом, одновременно сравнивая около 7 типовых рейсов по одному маршруту. SkyGuru также оперирует сложными метеорологическими данными, позволяющими, к примеру, спрогнозировать силу ветра или интенсивность турбулентности на разной высоте во время полета.
Со стороны пользователя всё выглядит предельно просто: до вылета вы вводите в SkyGuru номер рейса, приложение загружает всю необходимую информацию, после чего может работать оффлайн, когда будет включён авиарежим. С помощью сенсоров вашего мобильного устройства приложение идентифицирует текущий этап полёта: руление, разгон, крены, турбулентность, посадку и так далее. Распознав этап и сравнив его с рассчитанной моделью полёта, SkyGuru комментирует в режиме реального времени, что и почему происходит с самолетом, а также что вы при этом ощущаете.
Это теоретически позволяет помочь тем аэрофобам, чей страх связан с неизвестностью и непониманием происходящего. Впрочем, взлет и заход на посадку пассажир может увидеть и сам; главная задача, решаемая приложением, это демонстрация того, что не нужно бояться турбулентности, ибо она не опасна, а просто дискомфортна. Кроме того, в приложении видно, что угол крена при развороте находится в пределах нормы, в то время как аэрофобу, сидящему у окна, часто кажется, что самолет вот-вот «опрокинется».
Среди отзывов в App Store, впрочем, встречаются и критические — мол, 20$ (а в российском еще дороже, 1490 р.) берут за анимированный PDF-файл с советами не бояться. При этом некоторые рейсы ввести не получается: приложение выдает ошибку, кроме того, на ряде рейсов фазы полета определяются неправильно, а в течение всего полета неподвижно держать смартфон на столике или подлокотнике неудобно. Безусловно, искусственный интеллект не может учесть все нюансы, однако, по крайней мере, SkyGuru захватывает внимание аэрофоба на протяжении всего рейса, отвлекая его от страхов.
«Мы изначально хотели создать удобный сервис, доступный каждому практически в любой момент времени. Более того, создающий эффект, что вы летите рядом с пилотом, который объясняет вам всё, что происходит на борту, – отмечает Алексей Герваш, основатель и руководитель центра «Летаем без страха». – В то же время наше приложение не является некой таблеткой от аэрофобии. Мы даем множество необходимых инструментов, SkyGuru - один из них».
SkyGuru тестировался на 270 реальных рейсах, его функциональность постоянно дополнялась. Таким образом разработка заняла полтора года. Приложение доступно для iOS 8 и более поздних.
https://itunes.apple.com/us/app/skyguru/id1116592562?mt=8
Илья Шатилин
Если бы еще критикующие перед критикой читали инструкции или хотя бы критиковали, опробовав его в полете — вообще хорошо было бы. Полить грязью у нас все любят и умеют. Даже не вникая. Например, ошибка при вводе рейса случается только если вводить рейс более чем за сутки, хотя в инструкции сказано что до рейса должно быть не более.
Мне такое надо
герваш классный, я им просто очарована 🙂 я бы идею бы вообще пихнула авиакомпаниям, чтобы они раздавали специально заточенные девайсы со скайгуру, как раньше мультимедийные плееры.
Трансаэро уже нет.
вроде в бизнес-классе кто-то еще раздавал — то ли этихад, то ли еще кто-то
Валерия Титова эрофлот раздаёт
Ну и как, много людей скачали приложение за 1,5к, которое показывает, как чувствует себя самолёт во время турбулентности, при которой (если она сильная) смартфон обычно слетает со столика?
а ты сам-то пробовал? 🙂
Валерия Титова скачать приложение за 1,5к? нет, ни разу не пробовал
Кстати, аппстор не показывает количество скачиваний, интересно.
да сделают они его фримиум, мне кажется.
Валерия Титова фримиум по какой модели? попробуйте один раз — второй уже купите? Герваш же сам пишет, что запрос всех этих данных — штука недешёвая. Т.е. запрашивать и тратить деньги ради тех, кто всё равно не купит — смысла нет.
Плюс, всё приложение реально полезно только при турбулентности, да и то только для самых пугливых аэрофобов (либо при действительно сильной турбулентности).
По фримиуму его нельзя будет толком монетизировать, потому что за один рейс много не возьмешь, а повторно использовать смысла не так много.
Денис Поповкин ну хрен знает, я не аналитик — тут люди не моего калибра решают, как отбивать вложения. может, изменением ценовой политики, может — изменением канала потребления, может, изменением бизнес-модели. может, яростным маркетингом, может, выводом на более «щедрые» рынки. моя реплика о том, что идея крутая — в свое время мне именно такой подход и помог избавиться от аэрофобии, а она у меня была клиническая. Напишу про это как-нить.
Валерия Титова кмк, с аэрофобией надо бороться комплексно, на уровне самой авиакомпании. побольше информирования во время рейса. те же анимированные штуки, как в этом приложении, но на дисплеях в самолёте.
Денис Поповкин ну вот я о чем и писала.
именно это я и имею в виду под каналом потребления
Промокоды есть?
да, вот кстати, это бы могло первых хороших отзывов в аппстор нагнать (когда ты не платишь за это 1,5 тыс, придираешься меньше).
1500 ни один лох не будет платить
Фри даунлоад и подписка — это ок
Alexander Bunin скачал
Ну вот и я тоже хочу промокод
Ты известный аэрофоб!
Овербукингофил я
Приложение для таких случаев?
http://izvestia.ru/news/618570
Все правильно сделал. Но я такие крохи обычно не манибечу. Там 2 возврата в год.
Лохотронщина совсем?
Denis Kalinin Мне возвращают все, что захочу
Слишком редко хочешь значит
Denis Kalinin Да полный пиздец. Найди пост в Гражданской авиации там куча моих конкретных каментов и вселенский срач с разработчиком
Лень. Но я верю. Судя по цене пахнет наебаловом.
Ну и потом я из принципа за такое не плачу. Пусть приходят, дарят, все как положено.
Мои тоже там есть коменты в виде вопросов объективных, на которые ответа нет, только ответы пнх
Кашпировские
А можно мне ссылку на ветку форума? Ну или хоть на сам форум — интересно
И мне?
И мне.
И Вим-авии пришлите тоже
Шатилин, вот ты глаз!
Илья Шатилин оказывается, когда телефон для скриншота поворачиваешь, угол так задирается.
Ну зачем ты пишешь про это говноприложение?
За промокод))
Ну если только так. И надо херачить десятки рейсов сутки, загружать профессиональный прогноз погоды как пишет автор
Хули там загружать? У меня он и без этого говноаппа есть.
Ну ты почитай нытье автора
Там есть есть скрины где апп сообщает юзеру, что велика вероятность гоу эраунд. Т.е. блеа либо угадал либо нет. Алгоритм написан исходя из метар и все.
У тебя есть обычный метар. Погоды по трассам у тебя нет, ибо нах не нужно. Допустим, автор действительно покупает такой прогноз, но мне интересно как он собирается угадать маршрут полета если вариантов больше чем один?
Нах мне маршрут по трассам? Если все облетается по факту?
Ты там это, умничалку выключай давай
К сожалению у этого разводилова есть куча поклонников
К сожалению у этого разводилова есть куча поклонников
Ты чо сам с собой разговариваешь)))))))))))
Нафига мне промокод? Я сам паксам рассказываю, что к чему. Метары, кстати, можно не покупать, они в открытом доступе лежат и куча аппов их умеет парсить.
Да, я кстати, тоже на москва—мадрид «лечила» молодую мамашу, получилось действенно 🙂
Горячев Алексей лех ты забанен 🙂
У кого?))))))
У все того-же 🙂
Скажи, что и пидорасов билеты дорогие
Не, я не тереграф
Не, я не тереграф
Чо там Горячев? Скажи ему — разбан стоит 3 кг икры))
Ни вопрос. 3000 р/кг.
И стоит оно 1500 рублей.
Для богатых русских. В Америке 20$
Что примерно то же самое
20 это 1300
Ilja Shatilin А 200 рублей это 3 доллара.
вам обоим место на экономическом форуме
Evgeny Kulagin И тебя модератором секции
Alexander Belenkiy забанить я могу
Привыкли нищеброды к приложениям за доллар!
дорого, увы
Такая лента.
Лохоебнутый Герваш себя с мерседесом сравнил? Ох лол.
Нормально у него бомбит, что народ за бесплатный метар 1500 не отдает.
Денис Стингер на самом деле там больше тысячи скачиваний.
народ просто не читал, но осуждает.
Нормально у него бомбит, что народ за бесплатный метар 1500 не отдает.
о как фейсбук фильтрует тебе ленту по слову «доллар»
Больше тысячи? Это ты где посмотрел?
Олександр, можно и 3 тыщи заплатить, я и гораздо больше платил, было б за что.
Говно программа. Я покупал дороже, а тут автор явно мудозвон.
Oleksandr Cheban ахахаххаа, это пять)
Говно программа. Я покупал дороже, а тут автор явно мудозвон.
Говно программа. Я покупал дороже, а тут автор явно мудозвон.
Господа. Скажите пожалуйста данная программка может показать мне пассажиру рейса SU-1745 Южно-Сахалинск — Москва, будет ли на борту наебеневшийся пакс и какова вероятность гоу эраунд при вынужденной посадке в Норильске для высадки разбушевавшегося пассохерососа.
Я знаю как гарантировать его наличие. Нажираешься, а при посадке в Норильске прорываешься в кабину пилотов и уводишь самолёт ниже глиссады. Потом на зоне хвастаешься, какой ты Чак Норрис.
И еблом об решетку в милиции
А все наверное забыли или не знали что автор этой программки писал — вы купите, но не пользуйтесь поосто так. Только если летите и уже в самолет сели.
Ахуеть! 1.400 отдай и не играйся, у него видите ли платежи какие-то.
А то что полграмма безбожно врет даже о вылетах?)
Охренеть! Или он возомнил себя гением со своей программкой или он явно не в себе)
Нет, он просто уже понял, что те, кто мало мальски понимает в авиации и что можно с помощью телефона посмотреть в самолете на пальцах ему расскажут про наебалово
))))
Да нет никакого наебалова, это такое отвлекалово для тех, кому страшно.
Так для отвлекалова не нужно приложение за 1500 руб.
если можно кому-то продать приложение за 1500 руб. то почему бы не продать?
Потому что многие заявленные функции не будут работать должным образом и, по сути, все это наипалово в крупном размере
Евгений Сергеевич там ничего эдакого не заявлено
Там заявлено что прога будет объяснять каждый этап полета и даже распознает если что-то пойдет не так и все объяснит
Евгений Сергеевич ну она и объясняет же. Вот мы взлетели. Вот мы садимся. Вот турбулентность, небояцца!
ага, вот сосед дал залп во сне после курицыирыбы, а приложение нам начинает рассказывать майсы про турбулентность. Не, надо купить приложеньице. И ойфон. Сначала — ойфон. У него же такие чуйствительные сенсоры.
Клоуны. Не смогли придумать вменяемой схемы монетизации продукта, а пользователи виноваты. Вы купите за 1400 софтинку, но играться ею не надо. Идиотизм.
Если они за каждый запрос бабло отстегивают (хотя на один рейс разным пользователям можно выдать инфу, купленную один раз), то там дешевое (бесплатное) придожение просится с подпиской.
Не прокатит, после одного полета подписку никто не будет продлевать
Ну это уже вопрос к качеству приложения, не?
К идее. Один раз слетал, понял что не страшно, зачем тебе еще раз? 😉
Ну тогда играться тоже не будут. Нет, модель с подпиской тут более адекватна.
Евгений Крестников более адекватно продавать это американцам
вариант с подпиской не катит: бабло надо слупить сейчас. Подписка обязывает предоставлять клиентам сервис на протяжении какого-то времени, а покупка приложения — нет, софтинка покупается as is.
ну и плюс обычный кузьмич-аэрофоб летает раз в год в крым, какая тут подписка? Ин-апп тоже будет окупаться триста лет. А фриквентфлаеры, летающие хотя б раз в месяц, летать и не боятся.
то есть целевая аудитория приложения отсутствует?
Ну тогда пусть не плачется, что пользователи балуются. Если я 1400 за софтину отдам, то буду гонять её из любопытства и в хвост и в гриву. Это легально, а если кому не нравится, то пусть придумывает адекватную схему монетизации. Можно ограничить подписку не по времени, а по количеству запросов. И добавить возможность подписаться через сайт, сэкономив денег на комиссии Яблла.
Александр Бахорин ну почему, вот как раз редко летающие
какое агентство занимается продвижением?
боюсь, никакое
тогда с т.з. пейара это мошшный успех. Реально из каждого утюга доносится «ура, у нас теперь есть скайгуру». А приложению, работающему от сенсоров ойфона — пламенный привет.
ну это только в фб же
и это уже неплохо. Если бы появилось в прессе — пришлось бы звать медицинскую карету, адреса редакций известны )))
Александр Бахорин оно есть в прессе, что характерно. Ну у разраба есть пиарщик наверное
аа, кажись, РБК было?
я к тому, что фб наполнили однотипные бессодержательные восторги с непременным тегированием. не знаю6 как сейчас, а полтора года назад такая кампания стоила тысяч 200. Если нервный автор действительно вложил в говноапп миллионы (не будем обсуждать, во что именно) — то 200 штук на блоггеров точно найдет.
Александр Бахорин мне какое-то агентство писало про этот апп год назад. но потом слилось
а сейчас взяли нормальных ))))
Александр Бахорин а, стоп, ну мне ж откуда-то релиз пришел! ща!
btw, на биржах появились услуги скачивания аппов и проставление им рейтингов. Что-то 3-10 долларов за единицу. Правда, еще ж придется компенсировать стоимоть приложения )))
ну так зарегать домен, почту и организовать рассылку агентство способно за малую мзду или в рамках скромного ритейнера
с доменным именем тоже креативно поступили. Летам без траха
вас беспокоит компания Мосгосстрах… — Мозгочто??
кстати, примечательно: комменты у создателя говноаппа закрыты. Ничто не омрачит поток восторгов ботосферы
в аппсторе разве можно закрыть комменты?
нет, в пейсбуке аффтара
Александр Бахорин поскольку он у меня во френдах, то я могу. но в целом он не очень рад троллям.
и пользователям, отправляющим запросы просто так — это стоит ему доллар )))) Смешной крендель, право слово. Интересно, сколько народу ему удастся наипать по итогам пятилетки
я, собссна, хотел ему задать пару вежливых вопросов. Но потом увидел, что в других дискуссиях он визжит, как сучка, а дома вообще дверь запер. И желание задавать вопросы самоликвидировалось.
Александр Бахорин а ты не спрашивай, ты апп купи.
ну и это, внимание, вопрос: А как по-другому сделать такой апп? Технически?
пусть он сначала на ондроед его портирует и цену обнулит. Долбоносикам не подаем.
Александр Бахорин на ондроеде его сразу же выложат на 4пда
понятия не имею. Но обманывать аэрофобов грешно — они и так пострадавшие. Это как у бабушки пенсию украсть
почему обманывать? апп им что-то показывает, они счастливы
Илья Шатилин , выложат, ясен день. Поэтому эффективнее подписка. А это, в свою очередь, несовместимо с моделью «Мага собрал дэньги и уехал в Дагестан»
Ты сам-то купил?
Телефон способен показывать многое — от голых баб до свинки Пепы. Бесплатно.
да неэффективна подписка, платить за что, если ты не летишь?
Евгений Сергеевич кто, я? Нет. Если покупать приложения для обзоров, то почему именно это? Полно других интересных
Подписка да, не эффективна. Я бы слетал один раз и разложил автору все по полкам, что его апп лоховской
а подписка за рейс? пуркуа бы и не па?
Александр Бахорин много за рейс не возьмёшь. а следующий через год. в чем профит?
Кузьмичам апп не нужен, стакан решает. Апп нужен тем, кто таки летает
Вот правильный апп
Инстаграм у меня стоит, да.
Короче, чтобы знать все что происходит нужен Jepp, Airtrack и рация.
Airtrack что дает?
Лично мне дает понимание до секунды когда прилетим
Создатель не выдержал конструктивной критики, он ее счел набросом говна от мудаков)
а заодно сравнил себя с мерседесом. Не знал, что бывают мерседесы с педальным приводом от сенсоров ойфона
ну а что, айфон с аппом должен подключаться к EFIS? 🙂
и выходить в энторнет по спутнику, ага. описание приложения и его возможностей несколько несоответствует реалиям. О! А не написать ли, собссна, в ёпл о приложении-наёпл?
Александр Бахорин Бунин уже писал
«Окаянные дни»?
Господин из Сан-Франциско. Про мой чемодан.
Ну и кранты придут его приложению.
Непонятна цель программы. Лично мне по хуй что происходит.
Основа полета сон, секс и питание.
Вчера удалось ебануть у стюардесс пакет томатного сока и 3 сендвича с колбасой.
Доволен перелетом.