Пару недель назад «Аэрофлот» запустил сервис продажи путевок под названием «Хит-Пакет». Преимущество для клиента такой покупки, по сравнению с покупкой в турфирме, заключается в предоставлении специальных цен на перелет, недоступных для туроператорских пакетов, и надежности услуги. Услуга нацелена на сегмент, самостоятельно планирующих путешествие клиентов. Коммерческая выгода «Аэрофлота» связана с расширением набора услуг и вовлечении нового клиентского сегмента в прямые отношения с а/к. Партнером является компания UTS Group, чей «Хотелбук-Сервис» уже используется «Аэрофлотом» для бронирования отелей на сайте. Часто летающие пассажиры при покупке тура получают мили и за перелет, и за услуги в пакете — правда, дополнительные мили не являются квалификационными, то есть, на получение статусов не влияют. Услуга пока продается в рамках органического трафика, без специального продвижения. Продажи только набирают обороты, поэтому в настоящий момент рано подводить промежуточные итоги, зато можно оценить работу сервиса.
С точки зрения выбора отелей сервис практически ничем не отличается от обычных букинговых сайтов, правда, здесь вы на многих направлениях не найдете хостелов, кроватей в общих номерах и прочих бекпекерско-студенческих вариантов, которые неминуемо заполняют выдачу ОТА и метапоисковиков при сортировке стоимости пакета по цене.
Все же сервис ориентирован не на чиптриперов а, скорее, на занятых семейных людей (если выбрать тур на двоих, то вариантов найдется в разы больше, чем на одного человека, при этом цены указываются сразу за весь тур целиком).
Для отелей тут же подгружаются рейтинги с TripAdvisor.
Очень порадовала возможность выбрать конкретный регион, а не только город, в котором расположен тот или иной аэропорт: система сама находит рейсы «Аэрофлота» в ближайший аэропорт и затем предлагает несколько вариантов трансферов, причем в зависимости от времени прибытия их количество может отличаться, например, днем это автобус или такси, а ночью — только такси.
Кроме того, при выборе отеля можно отдельно выбрать более дорогой номер, правда, вариантов здесь меньше и они другие, чем, скажем, у того же OneTwoTrip, который не так давно начал предлагать похожий продукт «Перелет+Отель». Скажем, в приведенном примере «Аэрофлот» заселяет в стандартный номер с полупансионом, а у OneTwoTrip стандартный номер есть только с завтраком, с полупансионом же только гораздо более дорогой номер «люкс».
Также есть возможность выбрать не только самые дешевые билеты, но и более удобные рейсы: сразу отображается сумма, на которую увеличивается цена.
Кстати, что касается цен, то по сравнению с тем же OneTwoTrip особенной разницы нет (по умолчанию конкурент чуть дешевле за счет другой схемы питания), при этом у «Аэрофлота» по умолчанию входит также и расширенная медицинская страховка с поддержкой экстремальных видов спорта и алкогольного опьянения (и еще можно также включить в стоимость визу), а также есть возможность выбора трансфера, у агентства же придется заказывать его все равно отдельно. Зато плюс агентства в том, что оно позволяет выбрать билеты другой авиакомпании, которые могут оказаться или дешевле, или удобнее по датам и времени вылета.
Посмотреть, из чего складывается цена, нельзя, однако если по отдельности найти те же самые билеты и те же самые отели, то можно сэкономить за счет акций на букинг-сайтах: базовая цена суммарно примерно такая же, но если поймать скидку (в данном случае на «Островке», то стоимость путешествия окажется ниже.
Правда, придется смириться с неудобствами хождения по разным сайтам, все-таки принцип «одного окна» для большинства туристов привлекательнее, а при прочих равных условиях получить мили будет выгоднее, чем их не получать. Причем даже если у путешественника уже есть медицинская страховка, купленная при подаче заявления на мультивизу, дополнительная страховка, входящая в пакет, все равно имеет смысл, т.к. покрывает, например, расходы в случае утраты или хищения документов, а также расходы в связи с поломкой, угоном или повреждением наземного транспортного средства (т.е. прокатного автомобиля).
Илья Шатилин
А что с милями по таким билетам, в какой класс их выписывают?
Все то же самое, как и если их просто покупать. Классы от наличия.
Классы никак не посмотреть онлайн до покупки 🙁
А когда можно будет Uber и суши заказать через Аэрофлот?
Уже сейчас можно такси через бортпроводников заказать
Лучше забронировать на Аэрофлоте и получить мили ( за пакеты дают от
3 тыс миль) чем забронировать абы где и ничего не получить…. странное сравнение безусловно АФЛ выгоднее!