Компания Molon Labe Seating разработала новые кресла Side-Slip для узкофюзеляжных самолетов, которые раздвигаются по ширине: кресло, расположенное у прохода (C/D), может смещаться поверх кресла между пассажирами (B/E).
При сдвинутых креслах проход становится вдвое шире, благодаря чем в нем спокойно могут разойтись пассажиры и бортпроводники, и теперь та толстая тетка, сидящая в первом ряду за бизнесом и первая занявшая очередь к гейту, не будет задерживать всех остальных, пытаясь запихнуть на полку свою хозяйственную клетчатую сумку. А при высадке вам не придется стоять, согнувшись, у крайнего кресла, уворачиваясь от желающих провести побольше времени в автобусе или у багажной ленты.
Кроме того, при неполной загрузке бортпроводникам не придется катать тележку туда-сюда, чтобы пропускать спешащих в туалет и обратно: в некоторых частях салона можно будет легко разойтись, оставив блок в сдвинутом положении.
Более того, кресла позволят доехать до любого места пассажиру в полноценной инвалидной коляске.
И самое главное: благодаря такой конструкции среднее кресло окажется шире двух крайних на целых 5 сантиметров (20 дюймов против 18), а пассажир в нем не будет упираться локтями в соседей за счет сдвига немного назад. Чуть более узкий проход при этом не доставит практически никаких неудобств проходящим.
Для авиакомпаний же такие сиденья обернутся более быстрой (на треть!) посадкой и высадкой пассажиров, а следовательно, сокращением времени оборота ВС в аэропорту — то есть, прямой экономической выгодой (именно сокращением времени посадки/высадки, например, «Победа» мотивирует взимание платы за ручную кладь).
Кресла протестированы на 50 тысяч циклов сдвиганий-раздвиганий. Они поставляются с обивкой из композитной кожи и подушками с ячеистой структурой Stimulite фирмы Supracor (такие используются, например, в креслах Boeing-787). Доступны разные опции (например, пластиковый кожух спинки, карманы для гаджетов, USB-порты и т.п.).
В настоящее время кресла проходят сертификацию.
Илья Шатилин
Так, в чем смысл? Сделать полет удобнее, если загрузка неполная?
И если полная. Плюс ускорить посадку и высадку.
Прикольно, а что там с требованиями по безопасности?
С виду они не опаснее обычных.
Конструкция выглядит слишком «легкой», возможны перегибы на местах )
можно, я не поверю? Особенно в быстрый выход из самолета.
Почему?
например потому, что часть сидящих у прохода предпочтет посидеть подольше — особенно если там семья занимает весь блок. Такие семьи вообще часто сидят ждут пока все выйдут.
А еще часть (и большая часть) просто не уберет за собой эти кресла вбок. Остальным оно тоже как бы параллельно, а потому это будет в итоге никакой не широкий коридор, а в хаотически-шахматном порядке торчащие кресла. А это еще хуже, чем просто как сейчас.
Юра ты как всегда про какие то фанатические исключения. Семья сидит, ждёт кого то. Мы как всегда на разных самолетах с тобой летаем :))
на двух моих летних ROV — SVO были такие семьи. Собираться начали не ранее, чем все остальные паксы вышли — до того им видимо было некомфортно это делать. В итоге все ждали их в автобусе минут пять лишних.
За месяц летал 8 раз. Никто никого не ждал. Кроме одной девочки на костылях, но она просто выходила последней. она очень быстро вышла и её не ждали практически. У тебя кейсы регулярно сложные 🙂
Ну просто такие борты не ставить на рейсы в Ростов и Краснодар.
Ставить!!))))))
не ставить. С этой странной фигней может быть неудобно валяться на трех креслах.
Надеюсь Юрий Вас не услышат!))))
да пофигу ) До ROV — MOW эта фигня если и дойдет когда-нить, то не раньше чем лет через десять. К тому времени оно и тебе и мне может быть фиолетово ) Впрочем, не факт, что оно вообще куда-то дойдет далее выставок.
Это да, скорее всего не дойдёт 🙁
Где там гнездо для бульдога?
Для него нет, но возможна пересадка куда угодно со своим креслом, судя по фото
[…] помощи новой разработки компании Molon Labe Seating, которая представила новые кресла Side-Slip для узкофюзеляжных самолетов. […]