Авиакомпания «Победа» назначена регулярным перевозчиком на индийский курорт Гоа из Астрахани и Екатеринбурга. Речь идет пока только о получении допуска на 1 рейс в неделю, о конкретном расписании пока не сообщается. Тем не менее, вполне предсказуемо, что перевозчик организует трансферные «волны», скорее всего, Внуково-Астрахань-Гоа и Пулково-Екатеринбург-Гоа по аналогии с рейсами в Баку и Тбилиси с пересадкой в Ростове-на-Дону.
Расстояние по прямой до Гоа от Астрахани и Екатеринбурга составляет 4200 и 4700 км соответственно, однако дальность полета Boeing-737-800 (именно такие самолеты использует «Победа») с полной загрузкой составляет 5765 км. Однако время полета составит не менее 6-7 часов, и лететь столько времени в самолете с плотной компоновкой и неоткидывающимися спинками кресел многие сочтут некомфортным.
Впрочем, используемые другими авиакомпаниями на чартерных рейсах в Гоа «Боинги-767» с компоновками по 8 кресел в ряд тоже не дадут «Победе» форы по ширине и шагу, считает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. «Вопрос только с печками: кухни на самолетах авиакомпании демонтированы и без горячего питания так далеко лететь будет тяжко. С другой стороны, размять ноги и поесть в Астрахани — не худший вариант. Главный вопрос в цене», — добавляет он.
«Если сравнивать 4-й квартал в 2016 и 2015 годах, получается, что Гоа прибавил 2% по пассажиропотоку. Денежки тут есть, идти сюда можно. Тем более, что средний чек по маршруту сейчас составляет 46 тысяч рублей. «Победа» уже не раз доказывала, что может делать тариф выгодным. Ну а гоанская публика, привыкшая даже к чартерам, вполне потерпит стыковку в Екатеринбурге или Астрахани, если это существенно снизит стоимость перевозки», — говорит представитель Aviasales Янис Дзенис.
«Можно вспомнить старую историю со «Скай Экспрессом», первым российским лоукостером, который однажду вдруг «вильнул» в сторону чартеров. В низкий сезон, понимая, что доходность на ВВЛ низкая или отрицательная, лучше полетать в формате псевдочартера на Гоа, но получить рентабельность, чем с убытками летать в какой-нибудь Киров. С рейсами раз в неделю не будет проблем с заполняемостью: есть много возможностей нагрузиться на Гоа, все же это относительно доступный курорт и хоть какая-то альтернатива закрытому Египту», — добавляет г-н Пантелеев.
Также ходят слухи о полетах в греческие Ираклион и Салоники с мая этого года, однако допусков на эти направления у «Победы» пока нет. И если на Ираклион хотя бы подавалась заявка, то на Салоники ее не было.
Илья Шатилин
Трансфер в Астрахани это ржака. Бизнес на таком рейсе не сделать
Фотка крутая)
туда и так лететить убиться можно, а на победе вообще лучше сдохнуть, в районе Астрахани. Победа открыла дверь в ад: Гоа наводнят молодые бедные студенты с железной жопой.
И челябинские байкеры.
Илья Шатилин байкеры там со времен хиппи, у них как раз деньги есть.
Победа вообще отстой — может возить с ручной кладью — стараеться не возить! Может увеличить багаж — не даёт! Может кормить на «дальняках» — не кормит! У них всё НЕТ. Скоро скажут — можно и стоя летать на Победе — лишь бы херово было авиапассажиру. (летал , доплачивал, больше не хочу)