«Аэрофлот» запустил промо-акцию для продвижения рейсов дочерней авиакомпании «Россия», которая с конца марта начала выполнять все рейсы только под маркетинговым индексом SU. В период до 30 июня 2014 года при совершении полетов на рейсах компании по тарифам, участвующим в начислении миль (J, C, D, I, Z, Y, B, M, U, K, H, L, Q, T, E, N, R) за каждый полёт будет начислено в два раза больше миль.
Дополнительные мили являются, естественно, неквалификационными. При этом удваиваются только базовые мили, а не дополнительно начисляемые за «серебряный» и «золотой» статусы. Более того, автоматического начисления миль не происходит: в акции нужно специально регистрироваться через личный кабинет «Аэрофлот Бонуса» на сайте программы.
Мили «Аэрофлот Бонуса» можно было заработать на рейсах «России» и раньше — практически все рейсы этой авиакомпании выполнялись совместно под минимум двумя кодами — FV и SU. Получить мили можно было, купив билет на блок мест «Аэрофлота».
Нынешняя акция интересна прежде всего жителям Санкт-Петербурга, откуда «Россия» выполняет как внутренние, так и международные рейсы (в первую очередь в Европу). Лететь же из других городов с использованием петербургского аэропорта «Пулково» в качестве транзитного узла обойдется в большинстве случаев дороже, чем «Аэрофлотом» через Москву, поэтому смысл такая затея может иметь только в плане возможности более удобных стыковок на тех или иных комбинациях сегментов. Петербуржцам, кстати, тоже обычно дешевле лететь через Москву «Аэрофлотом», чем напрямую «Россией». Без учета акции это также выгоднее в плане начисления миль. При этом маршрутная сеть обеих авиакомпаний практически полностью пересекается, однако есть и направления, по которым летает только «Россия». Например, из Москвы “Аэрофлотом” нельзя улететь в какой-нибудь Зальцбург, Ош или Душанбе, а “Россия” из Санкт-Петербурга туда летает.
Илья Шатилин