Правда, бесит, когда первые 100500 страниц выдачи метапоисковика забиты безбагажными тарифами, потому, что они дешевле, а ты вынужден продираться через них, чтобы своими маленькими руками все-таки выудить билет с нормальными условиями?
Хуже может быть только выбор одноместного номера в отеле, при котором поисковики вываливают тебе двадцать страниц хостелов с размещением в комнате с восемью нарами.
Теперь это в прошлом. Aviasales, а значит, и FrequentFlyers.ru (наш поиск справа работает на их движке) теперь находит не только самые доступные варианты перелета, но и позволяет добавить к заказу багаж прямо на поисковой странице, и сравнивать не теплое с мягким, а одинаковый набор услуг. Правда, это работает не для всех билетов: для некоторых наличие багажа неизвестно поисковику.
С введением легких, безбагажных тарифов, средний чек снизился, при этом путешественники окончательно запутались в правилах перевозки, отмечает директор по продуктам Aviasales Антон Байцур.
Согласно исследованиям компании, половина пользователей не знает, что включено в тариф, а 30% доплачивали за багаж, узнав о новых лимитах в аэропорту. При этом стоимость доплаты за стойкой выше онлайн-тарифа. Средняя стоимость 20 килограммов багажа при оплате онлайн составляет 1450 рублей, при этом в аэропорту придется заплатить на 60% больше! Чаще всего безбагажные тарифы встречаются на рейсах S7, UTair, Red Wings, Nordwind, Aegean, airarabia, airBaltic, Air Moldova, Austrian Airlines, Azal, British Airways, Brussels Airlines, Czech Airlines, Lufthansa, Pegasus, TAP Portugal и Vueling. В том или ином виде доплаты случаются у путешествующих «Победой».
Мы нашли визуальное решение, которое позволит проинформировать потребителя о нормах по выбранному тарифу и при необходимости, выбрать тариф с включенным багажом. Нам приятно, что Aviasales стал первым в мире мета-сервисом, решившим эту задачу. Нигде более вы не сможете выбрать билет с багажом сразу на поисковой странице, добавил Байцур.
Информацию о правилах тарифа Aviasales получает от своих партнеров, представляя ее в удобном для пользователя виде. Выбор тарифа доступен как в билете, так и в виде фильтра, чтобы оставить в поиске лишь варианты перелета с багажом.
Прошлым летом Aviasales добавил информацию о нормах, предусмотренных тарифом и новая функциональность — логичный шаг в развитии дополнительных сервисов, среди которых календарь и карта низких цен, карта прямых перелетов, подписка и гибкий поиск авиабилетов.
Остался только один штрих: было бы здорово, чтобы поисковик запоминал в профиле, какие бонусные карты и какого уровня есть у пассажира, чтобы учитывать еще и льготы при анализе тарифных предложений: например, в S7 и UTair (upd: в UTair это уже отменено) серебряная карта дает одно бесплатное место багажа даже на безбагажном тарифе, а вот на внутренних рейсах Delta по США даже золото «Аэрофлота» не поможет: придется тащить все с собой в салон.
Илья Шатилин
Наконец-то
И чего с этим тянули?
Ну это ж надо запилить и протестить.
нет. Для покупки билетов есть только http://www.aeroflot.ru
Ты просто не путешественник.
как это? 90 перелетов + в год
Ты командировочный
))))
Зачем нужен aviasales? На круг aeroflot.ru всё равно получается дешевле
Миша, ты меня обижаешь прямо лично. У нас по Аэрофлоту цены одинаковые с ними
А по ряду других дешевле
Возможно и так, даже цена билета может быть напрямую выше в АФ. Но в АФ я покупаю дорогие билеты (всегда flex) и в результате в те же Штаты (несколько раз в год стабильно) я всегда летаю в бизнесе по цене комфорта (читай дорогого эконома), разница в цене с покупкой бизнеса отбивается многократно. А летать трансатлантику в экономе — это развлечение для сильных духом 🙂
Ты говоришь про бизнес-класс, это совершенно другое. Нам отдают (пока!) только низкие тарифы. Но скоро ты у нас увидишь то, чем сам пользуешься (flex)
Ты просто сделал очень сильное всеобъемлющее утверждение, и я прямо напрягся: где ж я тебя обидел 🙂
Из нашего Ростова тоже экономом везде куда смотрел дешевле получается АФ-м))))
Я ж только про себя — баланс цены и комфорта. Если цель — максимально дешёвый перелёт пофигу как и чем, то aviasales наверняка рулит
Если от тебя летает в нормальные направления только Афл — выбора особо и нет 🙂
Ну и бизнес залы везде, включая внутренние рейсы по США с золотой картой АФ тоже бесплатно. А на золотую карту с дешёвыми тарифами хрен налетаешь
Именно на внутренних рейсах нет бесплатного зала, только если в сочетании с международным сегментом.
Михаил Герасимов ой да прямо. Голда дают за 50 сегментов, хоть москвапитер по 1600 рублей.
Ну и да, полет в Америку из Москвы можно не искать в метапоиске, потому что прямые рейсы только у Афл. А вот если не из Москвы, да не в крупный порт США, то SFMLA аэрофлота может обойтись как бизнес лягушек или люфтов порой.
50 сегментов, ага. И хрен ли мне в Питере 25 раз в год делать? Я сегментов 25-30 в год налётываю
Если вы так мало летаете, то летайте хитрыми маршрутами, на которых можно даже на платину квалмиль набрать, как Горячев Алексей
А вообще избыточное начисление миль вот таким малолетающим и привело к тому, что куда ни плюнь — минимум в двух голдов попадешь.
Голд — ерунда, я в этом году и на платину налетать могу 🙂
Ну а вообще логично же всё: я АФ плачу 1,5x к цене «дешёвых» билетов за то же самое, за это АФ мне мелкие ништяки и всё равно пустующие места в бизнесе. Взаимовыгодный обмен.
Ну и как «избыточное»… Скорее «нормальное» — 150% миль за flex в экономе. Причём я бы и за 100% на золото бы набирал. Т.е., скорее, это тарифы с 25% и 75% «кастрированные»
Ну и 25 сегментов — это тоже не мало — летаю то я только для развлечения, а не по работе. Соответственно летаю дальше Питера. Сильно дальше. Т.е. АФ разумно разводит тех, кто часто но недалеко летает по делам, и летающих для развлечения. И с тех, и с других имеет.
А в США конкретно мне удобнее летать через Нью-Йорк. Аэрофлотом в JFK, дальше Дельтой. Дельту брать самому. Часто так гораздо удобнее, потому что АФ стыковку делает только в JFK (что логично), но, скажем, в ту же Флориду у Дельты гораздо больше рейсов из LGA и удобнее самому в LGA из JFK переехать
И ещё проблема дешёвых коротких перелётов: золото то ты получишь, но зачем? Без миль золото особо не нужно: бизнес залы с Priority Pass доступны, а для регистрации и посадки без очереди и серебра достаточно.
Приорити пасс стоит денег, а по золоту нет. Еще по золоту спейсплюсы бесплатны. И приоритеты в листах ожидания, и пр.
В российских реалиях Priority Pass бесплатен: во всех основных банках есть «премиум» пакеты, на которых дают Priority Pass. Требования смешные, типа «остаток на счету 1-2 млн, или ежемесячные обороты по картам от 100 тысяч рублей»
А про прочие ништяки золота я знаю, пользуюсь 🙂 Но, опять же, если миль нет — зачем мне этот приоритет в листе ожидания? 🙂
Спейсплюс — да, забыл. Это тоже всегда беру.
В российских реалиях я что-то не очень представляю, чтобы кто-то держал на карте просто лишние два ляма ради бесплатного приоритипасса. Сотку прокрутить в месяц еще можно, когда у тебя доход ну от 150к. А много ли таких людей даже в Москве? ☺
Не на карте, на любых счетах — депозиты, до востребования… Ну а где деньги то хранить? Не под подушкой же 🙂
Да уж
А зачем? Иногда они нужны
Я пользуюсь, да, и буду☺️ мне нужны багажные тарифы))
Мы за льготными в авиакассу едем )