Авиакомпания «Россия» начала выпускать свой собственный бортовой журнал под названием «R Flight». Ранее на рейсах авиакомпании распространялся журнал «Aeroflot World», теперь же перевозчик решил уделить большее внимание собственному бренду.
Собственно, речь идет, скорее, о ребрендинге: именно «Россия» была учредителем журнала Aeroflot World, а подрядчиком, занимающимся собственно выпуском журнала, была и остается Inflight Entertainment Group, которая также делает журналы «Аэрофлота» и S7. Свидетельство о регистрации СМИ осталось прежним, оно оформлено на «Aeroflot World Северо-Запад»; ранее выпускались также «Aeroflot World Юг» для Донавиа «Aeroflot World Восток» для «Авроры». У «Оренбургских авиалиний» журналов не было.
В феврале 2017 года «Аврора» первой из региональных «дочек» «Аэрофлота» начала выпускать свой собственный бортовой журнал под названием, внезапно, «Аврора», который делает команда издания «Собрание Exclusive».
С января 2017 года «Россия» изменила дизайн обложки: на ней большими буквами стало указываться название авиакомпании и маленькими — «Aeroflot World», до этого все было наоборот, а до мая 2016 года «Россия» на обложке вообще не упоминалась.
Новый журнал поправился со 192 до 216 полос, сохранив тираж в 90 тыс. экземпляров. Более современной и приятной для глаза стала верстка, а вот наполнение осталось прежним. В журнале преобладают тексты о различных туристических направлениях, что логично для бортового журнала, который должен побуждать туда полететь, но… по многим из них «Россия» не летает, поэтому Гонконг или Швейцария выглядят здесь так, будто редактору нужно было поставить хоть какой-то текст тревел-тематики.
И, конечно, отовсюду сквозит «элитное потребление»: если рассказывают об отелях, то обязательно Four Seasons или Kempinski, если о часах, то, конечно же, швейцарских за несколько тысяч долларов. Реклама элитной недвижимости и дизайнерских бутиков тоже выглядит слегка чужеродно — все же «Россия» позиционируется как «народная» авиакомпания среднего сегмента, и летают ее рейсами обычные люди, а не миллионеры. Впрочем, в этом направлении подвижки тоже есть: вот, например, статья про автомобиль Hyundai Solaris, а вот реклама свитеров Faberlic от 999 рублей или МакКафе.
Несмотря на то, что Inflight-журналы сегодня — едва ли не единственный охватный глянец, который читают, потому что надо чем-то себя занять в полете при отсутствии IFE, мировая тенденция — это замена бумажных журналов электронными с загрузкой на устройство пользователя прямо на борту. При этом выбор получается намного шире (у Lufthansa, например, 250 изданий, причем несколько десятков российских), и не нужно вырубать деревья, чтобы их напечатать.
Илья Шатилин
Бизнесовый журнал Аэрофлота вызывает у меня классовую зависть.
Вот да)) бывало, что из эконома с собой утаскивала, если было интересно и не успевала дочитать)
У Полярных авиалиний ок
Горячев, ты?
Evgeny Kulagin встречаемся на Домодедовской
Vladimir Rusin или на курской?
Evgeny Kulagin #трансаэроживи
Вы узнаете меня по креветочному взгляду
Александр Климашов буду помахивать платиновой картой
Касалеткой
С места 2П
Приобняв бортпроводника
Мне в Аэрофлоте не разрешали забрать журнал с собой 🙁
Обычно не разрешают забирать инструкции по безопасности, а на журнале написано, что это копия пассажира..
Да, именно на эту надпись я показывал, пытаясь убедить бортпроводниц, но не убедил. Пришлось украсть.
Ну вообще я нелепо поступил, конечно. Сам спросил, сам получил отказ, сам украл.
Украл, прочитал, в тюрьму!
Чем обосновали?!
пролистываю на взлете, тк ничем другим пользоваться нельзя. еще изучаю журнал бортового магазина в поисках чего-нить интересного
Чем чем пользоваться нельзя??
ну всегда говорят вытащите наушники и тд
Стингер что ли?)
Илья Шатилин а для бизнесса отдельный журнал???!!!
У Ютеир и Руслайна)
Аэрофлот лучший, остальные лениво пролистываю и все.
Завтра заценю бортовой у России.
Ничего особенного. У Аэрофлота лучше
Зацените и напишите мнение)
Аерофлот с удовольствием читаю, причём в экономе он реально интересный. Пару раз просил в бизнес принести. 🙂
Сергей Белоус конечно. Афл STYLE называется. Но я читаю там киношный.
Такой еще есть
Когда уже на айпады сделают в приложении эти журналы? 2017 год на дворе.
Денис Стингер мдя. А зачем он???
Сергей Белоус ну чтобы после апгрейда из эконома пропитаться элитностью.
Денис Стингер мдя… бред. Я вообще не понимаю — нафига столько тратят на эти бестолковые журналы????
Сергей Белоус это вопрос к рекламодателям. Там же 60% реклама
Денис Стингер ну, может за счёт неё и живет журнал….
Сергей Белоус конечно, за счет чего ж еще
Вопрос в том, работает ли она. Ну, в бизнесе рекламировать лакшери-товары норм, но в экономе вообще и в экономе России в частности?
На L-410 и полёте в час двадцать из Батагая в Саскылах и Сунтар тоже есть бортовые журналы.
В последнем номере России мою сестричку опубликовали)