Авиакомпания Utair с 1 октября изменила правила своей бонусной программы «СТАТУС», сделав бонусные мили эквивалентными рублям по курсу 1 миля = 1 рубль. То есть, теперь имеющиеся мили можно тратить на покупку билетов в любом количестве. Что это означает на практике?
Ранее для покупки мильного билета нужно было накопить определенное количество миль, и затем оплатить ими тариф, а сборы оплатить отдельно деньгами. По такому принципу действуют бонусные программы большинства авиакомпаний. Теперь копить мили не нужно: можно просто оплатить часть стоимости билета милями (хоть 1%, хоть 100%) — не задумываясь о том, какой там размер сборов.
Изменились и правила начисления миль. Если раньше мили начислялись в зависимости от расстояния, то теперь количество миль зависит исключительно от стоимости билета. Согласитесь, обидно купить в последний день билет по максимальной цене и получить миль столько же, сколько ваш сосед, заплативший в пять раз меньше. Теперь дифференциация будет происходить по справедливому экономическому принципу, а мили превращаются, по сути, в кэшбек: начисление миль происходит из расчета от 3% (для дешевых тарифов эконома) до 15% от стоимости билета (для дорогих тарифов бизнес-класса).
Но не спешите радостно потирать ладошки, если у вас много миль «ЮТэйра». Ложка дегтя заключается в том, что авиакомпания проводит мильную реформу, и старые мили меняют на новые из соотношения 2:1. То есть, ваш баланс миль 1 октября уменьшится вдвое. Мили не украдут, а пересчитают. При этом они сгорают через 4 месяца неактивности: по 100 миль в месяц.
Преимущество новой бонусной программы «ЮТэйра» заключается в прозрачности, а также в наличии неограниченного количества мильных билетов на любых рейсах — то есть, вам не придется лететь за мили зимой в Сыктывкар, а можно будет улететь за них летом в Сочи, при этом стоимость мильного билета будет зависеть от глубины бронирования: это честно и справедливо. Кроме того, можно, тратя мили, выбирать конкретный тариф с конкретным набором услуг и, например, экономить за счет безбагажных тарифов или тарифов с неизвестным временем вылета.
Есть и недостатки. Если раньше за мили можно было очень выгодно летать бизнес-классом (билет в мильном выражении стоил значительно дешевле, чем в денежном), то теперь этот «лайфхак» становится бессмысленным.
Илья Шатилин
Спасибо) А интересно, в аэропорте на фото Ютеир бывал?)
На каком фото?
У мну так
А, ну это если в фб смотреть, то он сам откуда-то берет картинку
Красиво
Кстати, интересно, что за порт
Vladimir Vladimirovich Будущая Камчатка же. Ты че, фриквентфлаерс не читаешь?))
Точно! Вот почему фб выбрал это фото! Принадлежит ресурсу! Значит Ютеир там бывал)
Прозвучало как: «Ты что, совсем дремучий?»)))
Догадливый малый)
Количество миль зависит не только от расстояния, но и от класса бронирования. Так что пакс, купивший билет в последний момент по Y, в любом случае получит миль больше, чем летящий рядом по какому-нибудь условному Q или R.
в Афл ты за NVOR и YVOR получишь одинаково миль.
Нет, Лерик. Вот именно в Ютеир не зависело. Делили только на Лайт, Эконом и Бизнес.
Раньше за класс тоже мили давала. Вот как раз сейчас делаю анализ FFP по альянсу.
Хоть летел в Ростов за 2500, хоть за 6800, давали 125 миль всего
Ilja Shatilin нет, не одинаково
Ну это ваше ютейр, я о нормальных компаниях сейчас)
Остальные делят да)
Кстати, у S7 если я в аэропорту из эконома сделаю апгрейд в бизнес при наличии свободного места, мили все равно как в экономе)
Ilja Shatilin
Илья Шатилин
Evgeny Kulagin да, я забыл про младшие 4 буквы
Тася Котова сделаешь анализ — пришли мне для публикации
Ilja Shatilin не 4 а 7
ENQT
Кипят мозги, кто такой Кулагин, и за что мы др др забанили…
Ужас, с половиной ФБ уже пере…
Ilja Shatilin R, I, Z
Даже 8, если учитывать социалку
О, а за G su не начисляет..
Tasya Kotova Gсейчас не используется
Evgeny Kulagin Г в паблишд вообще не используется)
Tasya Kotova он не используется и в группах.
R это промо, там нету же воров, цл и фм. а и/з — биз
Evgeny Kulagin ок