Национальный авиаперевозчик Катара Qatar Airways объявил о запуске регулярных рейсов по маршруту Доха – Санкт-Петербург. Перелеты начнутся из аэропорта Пулково 19 декабря 2017 г. и будут выполняться ежедневно.
Доха входит в список стратегических маршрутов в рамках Программы поддержки новых направлений аэропорта Пулково. Ранее беспосадочное регулярное авиасообщение между столицей Катара и Санкт-Петербургом не осуществлялось.
Рейсы в Доху будут выполняться на воздушных судах Airbus A320 c просторной компоновкой: 120 кресел эконом-класса и 12 кресел в бизнес-классе, раскладывающихся в горизонтальную кровать. Самолеты оснащены системой развлечений (15-дюймовые экраны в бизнес-классе) и Wi-Fi.
Регулярные перелеты Qatar Airways из Санкт-Петербурга, открывающиеся в преддверии новогодних праздников, будут удобны как для тех, кто направляется в Доху, так и для пассажиров, продолжающих путешествие в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Океании и другие части света. С августа 2017 г. россиянам не требуется виза для въезда в Катар с туристической целью на срок до 30 дней. В свою очередь из Дохи авиакомпания Qatar Airways предлагает прямые перелеты по 150 направлениям по всему миру, так что рейс из Санкт-Петербурга станет хорошим фидером под другие рейсы Qatar Airways, например, зимой в азиатские страны.
Основным конкурентом Qatar Airways является Emirates (летает в Пулково на Boeing-777-200); этот перевозчик в последнее время сильно поднял цены на рейсах из России, при этом на длинные российские выходные (например, новогодние праздники) авиакомпания специально делает недоступными дешевые классы бронирования.
По данным Aviasales, жители Петербурга все чаще путешествуют в страны Южной и Юго-Восточной Азии зимой. Так, эксперты уже сейчас фиксируют рост продаж авиабилетов на декабрь в Бангкок (+33%), Дели (+54%), Пхукет (+22%) и Сингапур (+61%). И это при том, что до декабря чуть меньше 2 месяцев, а половина россиян покупает авиабилеты максимум за неделю до вылета.
Любопытно также сравнение цен на перелеты с Qatar Airways и его главным конкурентом Emirates:
Получается, что с Qatar Airways выгоднее лететь в Таиланд, Сингапур и на Бали, а с Emirates — в Индию, Шри-Ланку, Мальдивы и Филиппины.
Национальная авиакомпания Катара Qatar Airways была создана в 1997 г. Она входит в альянс Oneworld (привет любителям S7). В 2011, 2012, 2015 и 2017 гг. Qatar Airways признавалась лучшей авиакомпаний в мире по результатам престижного исследования в индустрии авиаперевозок, проводимого агентством Skytrax.
[tp_cheapest_tickets_each_month_shortcodes origin=LED destination=DOH title=»» paginate=true subid=»» currency=»RUB» filter_airline=»QR»]
Поздравляю, но не завидую 6 часов на А320
Мне скоро на нэо из бангкока в иркутск предстоит
Ну хорошо бы нео был комфортнее. Мои друзья на Катарах на А320 из Домодедово в Доху без спины прилетали
Это 4.45! А из Пулково под 6
Я бы из Бангкока в Москву на BBI или BVH! Вот там кресла шик.
А в чем проблема? 6 часов в 320 вполне себе нормально, и уж тем более если салон всего на 120 эко паксов.
Да ну, Лерик, тяжеловато в экономе. А320 до 2-3ч ок, дальше уже 767 хочется)
Ой пля. Еще ж 6часов на 737-800 малайзийцами лететь. Надо до бизнеса проаппаться
Лерик на хукне 9 часов на Пхукет …уярила…..ей норм)))
737-800 все разные, вот тут не скажу. У Белорусов хорош, а у Савы адок. Как люди на нем по 6ч летают, я 2.30 до Ебурга уже ерзаю)
Vladimir Vladimirovich Нет разницы толстая железка или тонкая, имеет значение только расстояние между креслами, сиденья и система развлечений.
Владимир Мсф Мне вообще пофиг где и как лететь за те деньги, которые я плачу за билеты))
Да я согласен! Я на А320 Сибирском в Ибицу и обратно по 5ч легко. Я просто передаю отзывы друзей и коллег, которые уже летали Катарами по 5 часов. Попоболь!)
Ответила она и, красиво улыбнувшись, прошла на борт 🙂
Vladimir Vladimirovich ты передаешь субъективное мнение людей, при этом не летал сам.. ну смешно же
Лера а кто здоровье вернет?….стоит ли лететь стоя за доллар?
Вот, из недавнего.
Ну может ты и права. Но изначально при наличии выбора с конкурентами на 777, я выберу вторых. Кстати, когда против 777/380 Эмирейтс Сава в Дубай за те же деньги поставил свой ужасный 738, я ржал и не понимал)
Прежде всего, я смотрю, кто ещё и на чем летает на данном направлении. Вот в Ибицу напрямую кроме С7 никто не пошел, ясно, полетел и не разочаровался. А теперь я знаю, что если в Иркутск на 6ч Сава ставит 738, а С7 А320, то пусть Сава катится)
Vladimir Vladimirovich Можешь не сомневаться, ужасный 738 летает битком.
О да, я сочувствую этим людям. Он и в Иркутск, Читу и Якутск битком
Правильно, потому что на этом 738 полетит трансфер
Вообще к моему сожалению (ты в основном бизнесом летаешь, поэтому скажу тебе), у Аэрофлота кресла на узких среди всех наших авиакомпаний самые неудобные. Если взять например Аэрофлот, Россию, С7 и Уралы, то Арбузы Аэрофлота самые жесткие
Я летаю С/Y где-то 50/50. Нормальные кресла у нацпера.
Владимир Мсф Стоя не летаю, в багажнике тоже)
Бизнес на 320 и 738 вообще глупая трата денег и миль.