«Азимут» открестился от лоукостеров

«Азимут — это традиционный перевозчик, а не лоукостер», — рассказал на встрече с журналистами по поводу открытия полетов в Петербург (о них мы расскажем отдельно) директор по стратегическому развитию авиакомпании Дмитрий Звонарев. Будем ли мы в дальнейшем летать за 888 рублей и чего еще ждать от ростовских любителей «Суперджетов»?

Несмотря на традиционную бизнес-модель, «Азимут» делает ставку на доступные авиаперевозки и конкуренцию в первую очередь с железной дорогой и международными автобусами: цены на билеты между региональными аэропортами действительно сопоставимы. Остальные авиакомпании перевозчик из-за специфики маршрутной сети видит скорее как партнеров: уже сейчас некоторые пассажиры пересаживаются на самолеты «Азимута» с чужих рейсов, и в связи с этим ведутся переговоры о заключении кодшеринговых соглашений, также авиакомпания планирует участвовать в программах М2, имеющихся в ряде аэропортов (в частности, Пулково и Внуково).

К лету 2018 года существующий парк из 4 SSJ-100LR расширится до 8 машин, а к 2020 году до 16 самолетов. Перевозчик получает их на выгодных финансовых условиях в рамках государственной программы поддержки развития отечественного авиапрома; кроме того, использование самолетов российского производства дает «Азимуту» приоритет в получении  субсидий на перевозки по региональным направлениям. Какие из направлений будут субсидироваться, пока неясно (и из каких бюджетов — региональных или федерального, все это еще в процессе утверждения), однако к лету 2018 года «Азимут» планирует обслуживать 30 направлений из двух базовых аэропортов: Ростова-на-Дону и Краснодара.

В планах «Азимута» также совершать международные перелеты из этих двух аэропортов, преимущественно в страны Евросоюза. Большой потенциал также авиакомпания видит в полетах из этих городов в Калининград.

В скором времени перевозчик запустит также свою собственную бонусную программу и систему онлайн-регистрации, которой очень не хватает пассажирам.

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

4 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
atas
atas
7 лет назад

Бонусная программа: соверши полёт на всех наших самолётах и увеличь количество миль в 4 раза!

Evgeny Kulagin
7 лет назад

Получается, что пока выгодные финансовые условия получения самолетов есть — все будет хорошо. Но ничто не вечно и допустим они закончатся в 20ХХ году. И тогда…?