Авиакомпания Utair впервые за последние несколько лет начала активно размещать наружную рекламу. С начала ноября в 14 городах маршрутной сети авиакомпании появились щиты, на которых на синем монохромном фоне изображен самолет в новой ливрее. Минималистичный логотип состоит из динамичного знака – метафоры следа самолета в небе – и названия компании, он выполнен в фирменных цветах авиации – синем и белом.
Пикантности рекламной кампании придает то, что…
в ней фигурирует самолет с регистрационным номером VQ-BQS, который на самом деле выглядит по-другому — он пока еще выполняет рейсы в старой ливрее и на перекраску не отправлен, а поскольку перекраску авиакомпания совмещает с различными формами техобслуживания, то можно ожидать, что машина будет перекрашена лишь через пару месяцев. Это самолет из той же партии, что и первый перекрашенный VQ-BQQ, но она поступила в Utair почти на три месяца позже, соответственно, и график техобслуживания у нее другой.
Самолет назван в честь Александра Протозанова, которого не следует путать с другим известным носителем этой фамилии — кинорежиссёром Яковом Протозановым. Александр — не режиссёр, а первый секретарь Тюменского промышленного обкома КПСС, в честь которого названо также Протозановское нефтяное месторождение, которое активно эксплуатируется с 2015 года. Utair называет свои самолеты в честь людей, имеющих отношение к нефтяной промышленности и к Тюмени не случайно: авиакомпания была основана в 1967 году как Тюменское управление гражданской авиации и принимала участие в освоении природных месторождений Западной Сибири. В 1991 году ее переименовали в «Тюменьавиатранс», а в 2002 году был сделан ребрендинг в UTair.
После ребрендинга 2017 года авиакомпания называется Utair (вторая заглавная T превратилась в строчную). Ребрендинг – один из этапов стратегии ее развития до 2025 года, и рекламная кампания знакомит пассажиров с обновленным Utair.
«Для людей, разделенных расстояниями, полет с Utair – самый простой способ стать ближе. Эту простоту и доступность мы заложили в новой айдентике, в ее прозрачном, понятном каждому функционалистском стиле. Мы хотим рассказать нашим пассажирам в Москве и регионах о том, что мы меняемся», – прокомментировала вице-президент по маркетингу «Utair – Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина. Рекламная кампания, слоганом которой стало слово «Встречайте», продлится месяц и завершится 1 декабря.
Илья Шатилин
Сняли модельку на синем фоне))) делов то)) перекраска-перекраска… снижение издержекна рекламу)))
Слов нет, нашли до чего докопаться. Интересно, такие дотошные зануды видя рекламу РЖД, номера вагонов тоже сравнивают?
Некоторые эти вагоны еще и в блокнот записывают. Называется Trainspotting.
Ну не похож он на знак, скорее буква J.