С 12 декабря British Airways начнет сажать пассажиров в самолет строго в порядке очереди. Всех поделят на пять групп, и входить в самолет можно будет только с членами своей группы, номер которой указан на посадочном талоне. Что за группы и зачем это все?
1 — это владельцы золотых карт бонусной программы и пассажиры с билетами первого класса на дальнемагистральных рейсах, а также «бизнеса» на ближне- и среднемагистральных.
2 — «серебро» и дальнемагистральный бизнес-класс.
3 — «бронза» и премиум-эконом (он у BA называется World Traveller Plus).
4 — обычные пассажиры, и, наконец,
5 — зеленые штаны: пассажиры с безбагажными и промо-тарифами.
Получается такой ненавязчивый способ подчеркнуть их «особый статус», поскольку последним-то как раз запросто может не хватить места для ручной клади на багажных полках. В этом случае, конечно, перевозчик бесплатно примет ее в багажное отделение, но вряд ли этому обрадуются, скажем, владельцы рюкзаков с фототехникой и другими гаджетами.
Авиакомпания считает, что новая система ускорит процесс посадки, поскольку пассжиры будут знать, когда их очередь, и не будут толпиться у гейта. Однако на самом деле самый эффективный способ ускорения посадки заключается в разделении не по «ценности» клиентов, а по рядам: сначала нужно пускать пассажиров последних рядов, а потом первых, иначе копошащиеся в начале салона пассажиры первых рядов задерживают всех остальных, стоя в проходе и соображая, как же положить ручную кладь и куда же деть куртку.
Подобная система применяется и другими авиакомпаниями Oneworld, например, American Airlines, Iberia и Qatar. Большинство же авиакомпаний мира делят пассажиров при посадке на два класса: бизнес/первый/элита и все остальные. Посадку по рядам использует, например, Delta, а «Победа» делит пассажиров на два автобуса (по рядам) и одновременно сажает их с двух трапов: один спереди, второй сзади.
Илья Шатилин
Черные штаны, красные штаны, желтые штаны, синие штаны (джинсы). Кин-дза-дза!
Если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
Шоб самолет заполнялся от хвоста до носа и не задерживался?
АльИталия так сажает на внутренних рейсах. Я удивлялся, но потом понял, что так тупо быстрее. Все собрались, зашли, сели и полетели.
Удивительный по идиотизму эксперимент в наше время. Когда все подчинено эффективности — вводить чуть ли не рассовую сегрегацию.
Британцы…
Ну а без нее все полки займут индусы и прочие негры, как такое можно допустить?
Ввести нормальное зонирование места на полках ручной клади для дорогих билетов.
Но сейчас главное — скорость посадки, эффективность. Бизнес как нить свои сумочки разместит.
Иначе не видно разницы между уважаемыми людьми и быдлом всяким. А её нужно подчёркивать.
Emirates также сажают в а380
Эффективней чем первая группа 15-30 ряд и вторая группа 1-15 не видел.
Похвалил Победу
Если так делают красавцы. Но вот вчера встречался с бригадиром PD говорит о новых правилах провоза багажа узнала от квс, заебывает опись имущества паксов на борту. Заставляют делать фотки и т.д. Совочек.
ОПИСЬ?
Опись параметров багажа. Таким образом проверяют крыс представителей
Фо Франкфурте в Аэрофлот сажают так: ряды 25-19, ряды 18-13, ряды 13-6
Про копошащихся не в бровь, а в глаз. Причем ощущение, что это беда наших соотечественников
Вы когда-нибудь в Париж с airfrance слетайте. Хуже французов, копошащихся с ручной кладью никого нет.
В индии так всегда сажали:-)
Очень удобно и быстро
Авиакомпания Оренбуржье, парк из 8 L-410: «Всегда так делаем»
Как-то очень сложно.. бизнес и прочие элитные паксы и так имеют приоритетную посадку, а остальные две группы даже если и пролетят с местом на полках — то не страшно. Другой вопрос в том, что элитные, летящие в экономе, приходят на посадку из бизнес зала уже, как правило, под конец. Ну а бизнес имеет свои полки.
Здрасти, в А380 так всегда было))). A,B,C,D,E,F и так далее
United всегда сажает группами. Сколько раз брал — всегда был в Group 4 or 5. Брал самые дешевые и заранее. Правда разок подфартило и посадили в Econom Plus. Мелочь, а приятно.