Авиакомпания «Победа» 1 декабря совершила первый рейс по новому направлению Москва-Стамбул. Билеты на него продавались с 19 октября, стоили они, как обычно, от 499 рублей. На первый рейс и туда, и обратно было продано по 189 билетов, правда, самолет летел не со стопроцентной загрузкой — как правило, около 5% пассажиров «Победы» в итоге на рейс не являются.
Причем среди них больше всего именно тех, кто купил билеты по самому дешевому тарифу: многие берут билеты по низкой цене «впрок», а потом просто решают по какой-то причине не лететь, а поскольку они невозвратные, то никаких действий и не предпринимают.
На новый ежедневный рейс был назначен борт VP-BPJ — это первая в России машина с двухсторонними винглетами. Салон — с иголочки, и даже еще не успели зашить карманы кресел. Экипаж состоял сплошь из бортпроводниц-брендамбассадоров, а помогал им сам Андрей Калмыков — гендиректор «Победы». Он регулярно летает в качестве бортпроводника, чтобы наблюдать за рабочим процессом изнутри.
В турецкой столице борт встретили водяной аркой, пассажиров рахат-лукумом, а в Москве — снежным бураном.
Стамбул стал вторым турецким направлением в международной маршрутной сети российского лоукостера. Сейчас самолеты «Победы» три раза в неделю летают в Газипашу (Алания).
Илья Шатилин
Продался блогир!!!
Уже давно
Не первая в России машина с такими винглетами, а, видимо, третья. В прошлом году «Якутия» разжилась бортом VP-BVE, который до того летал у китайцев вообще без законцовок, видать, те не догадались заказать фичу на алиэкспрессе.
«многие берут билеты по низкой цене «впрок», а потом просто решают по какой-то причине не лететь»
— Вот гады! А потом нормальным людям приходится дорого покупать.
В Бургас бы полетели
Я летела на этом рейсе, никакого ген директора в салоне самолета не наблюдалось. Девочки улыбались конечно, демонстрацию аварийно-спасательного оборудования показали красиво. Но на этом все: никто в салон особо не выходил. На посадке досматривали готовность салона к посадке через одного. Во время выхода пассажиров бортпроводницы не дожидаясь полной высадки стали вставать кресла и заглядывать в багажные полки при этом громко обсуждать детали полёта. Я понимаю что это лоукостер, но все же безопасность пассажиров основная задача бортпроводников) встречали красиво , но больше не пассажиров а сам экипаж. Если подытожить, то собственно дёшево и сердито. Второй раз не полечу.