Агентство Biletix в очередной раз доказало, что Android пользуется менее платежеспособная аудитория. Доля покупок авиабилетов в мобильном приложении Biletix на платформе iOS в 2017 году составила 74% от всех мобильных продаж, Android – только 26%. При этом количество поисковых запросов одинаковое, просто с iOS значительно выше конверсия.
В целом на приложение приходится 27% продаж билетов в сервисе, остальные 73% — это настольные ПК/ноутбуки.
Средний чек через мобильные устройства на платформе iOS составил 11 218 рублей, на Android – 9 644 рубля. Это, однако, выше, чем для десктопов, где средний чек составляет 7 904 рубля.
Статью не читал, но дело точно не в их приложении?)
Опечатка, конечно.
Нет. Они покупают более дорогие билеты, это логично, с аппа покупает более продвинутая аудитория, а не кузьмичи
Далеко не факт. Более ленивая может быть разве что.
Обычно все равно прошибается несколько агрегаторов более высокого уровня (поскольку все равно бывают нюансы), сайты компаний (ибо тоже бывают нюансы)… вплоть до интернет-банкинга.
И вот кстати все это проще делать в браузере обычно даже на мобиле. Да и слишком много тех приложений там держать тоже как-то… тем более, не все есть в природе 😉
А чтоб в одно приложение тыкнул и купил… ну значит вообще лень искать. Хотя с другой стороны если совсем лень, так можно ж просто одну любимую авиакомпанию и использовать постоянно. Агентство не нужно.
#дасамтыкузьмич
Через приложение билетикса видимо покупают билеты только крутые чиксы, и у них естественно айфон от папика, не могу представить другой профиль