Свершилось. Минтранс разрешил иностранным авиакомпаниям выполнять рейсы между российскими городами. Как вам рейс Lufthansa из Москвы в Санкт-Петербург или Emirates из Краснодара в Ростов-на-Дону? Кажется фантастикой? Нет.
Ранее иностранные авиакомпании могли летать исключительно из страны своей регистрации в указанные в межправительственных соглашениях города России, при этом допуски распределялись в равных долях между иностранными и российскими перевозчиками. На внутренних линиях могли летать только российские авиакомпании. Иностранцы могли выполнять только чартерные перевозки на маленьких самолетах вместимостью до 19 пассажиров.
Теперь это ограничение снято. Регулярка иностранцам не светит, но чартерные рейсы выполнять можно на бортах любой вместимости. Правда, пока оно снято только на период Чемпионата мира по футболу, который пройдет в июне-июле. Таким образом Минтранс намерен решить проблему нехватки провозных емкостей между городами, где пройдут игры.
Также по теме:
никак))
Требуем!
Илья Шатилин практически все рейсы (есть, конечно, исключения) классические авиакомпании выполняют через свои хабы. ну и опять же насколько это может быть экономически выгодно? при рублевых затратах российских авиакомпаний конкурировать с ними по цене будет довольно сложно.
Очевидно, что на период хайпа, в смысле, повышенного спроса. Насчет хабов — можно, по идее, построить расписание таким образом, чтобы летать между двумя городами РФ, в которые есть регулярка. Ну то есть на примере LH это, скажем, FRA-LED-DME-FRA.
Плюс ко всему российские авиакомпании могут по идее набрать каких-нибудь египетских бортов в мокрый лизинг и побомбить во время ЧМ.
#хорошиеНовости
ОК.
Вопрос цены)
Было бы на чем летать)))
И люди между ОК и ЕК даже гадать не буду что выберут )))
Илья Шатилин уже приняли в работу
Владимир Мсф Конечно, ок.. рейсы между Самарой и Ростовом на атр/арбузе, где у нас есть свой персонал, договора и офисы или ек, который даже не развернет свой 380 на местном перроне.
Флай дубай под кодом ЕК очень даже развернет свои максы. Или SQ. На атр Саранск побомбите)
А что касается вопроса на чем летать — найдем на чем, ты не переживай)) все НГ праздники как маршрутки в/из Москву ездили по 6 рейсов в день.
Зачем только лететь на атр, когда на ржд быстрей выйдет и бесплатно )))
Объясни сначала каким-нибудь уругвайцам как пользоваться боковушкой у туалета, а потом отправь их на ржд.
В ржд отличные поезда. Даже кофемашины в каждом вагоне. Давно ты ездила?)
Владимир Мсф Давно, очень, и не горю желанием поехать, если честно)) Вов, будь реалистом, какие вагоны, если речь идет о развозке групп иностранных болельщиков между городами России?
Помню я эти кофемашины, ага.
Пусть приходят все на сегмент мск-тмн, хоть цены адекватные станут
и цены ведь сейчас ниже станут и у наших. да?)))
Фингерс кроссд как говорится))
Скорее нет, чем да)
У наших вырастут же. Доплата за патриотизм)
«Кажется фантастикой? Нет.»
Чот у тебя сегодня день словесной хуйни. То одноимённый футболист Алиса, то вот это
Иди литредом
Но зачем?
Ну чтобы демонстрировать свои знания русской стилистики за деньги.
Это не стилистика, это отсутствие смысла. А за деньги — это обязательства. А у меня другие обязательства уже есть.
Лерик, милая, выдели нам АТРочку до Курска, хотя бы раз в неделю)))
Тася Котова ты прямо зайка сегодня)
Напугался я сначала))
Илья Шатилин в новых поездах таких кофемашин теперь нет и это, скажу честно, напрягает. Приходится в очереди за чайничком стоять.
Vladimir Vladimirovich Вова, ты уверен, что дочитал статью до последней буквы?))) Илья будет недоволен тобой))
Тася Котова я начал с комментов) Ну хоть чартером на футбол)))
Читать лень. Там что 5 свобод открыли? Или таки 4?
Евгений Сергеевич Там во время ЧМ разрешили чартерами возить болел из Уфы в Екат и из Казани в Самару))
Тася Котова а, все, понял :)) а то подумал сначала, ничосе щедрость
Евгений Сергеевич Регулярку от них не дождешься, конечно же, да и кому из иностранцев она нужна?)
А для чего? Меня вполне себе устраивает Аэрофлот за 5 тыщ туда-обратно. И мест свободных хватает.
Возить организованно группы иностранных болельщиков.
Tasya Kotova а надо бы поддержать своих, а тут, как всегда, поддерживают чужих. Не хорошо.
Трофим Татаренков Свои будут возить в Сочи, Крым и Турцию.
Tasya Kotova не видел рейсов Аэрофлота из Дюссельдорфа во Франкфурт.
Ну вот недавно был рейс аэрофлота из нью йорка в бостон
Зачем?
Ещё Победа из Сиэтла в Рейкъявик летала.
Вова, Аэрофлот раньше летал по маршруту Нью йорк-Бостон. Просто не каждый так называемый себя ЧЛП это знает )
Ну ты хочешь сказать, Москва — Нью-Йорк — Бостон и обратно?
У Люфтганзы тоже Мюнхен — Астана — Алматы например есть
Билеты также продавались на участок кеннеди бостон. Американцу похуй откуда прилетел его самолет. Он покупал билет на рейс из нью йорка в бостон
Внутренний же.
А есть пруф про BOS-NYC? Просто даже QF не имеет права продавать билеты на участок LAX-NYC, а тут вдруг Аэрофлоту разрешили каботаж (восьмую свободу).
А Трансаэро кстати Гонконг-Сидней продавал?
Ты еще скажи Касабланка-Рио де Жанейро.
Ну ты же сам говорил, летали в Австралию через Гонконг
Все же тут разница. Из Москвы до Сиднея без посадки не долетишь. А Бостон на час ближе нежели Нью Йорк.
Долетишь на 77L
Вова я не помню продавали ли участок гонконг-Сидней. Рейс просуществовал 3 месяца вроде. Как и Рио
Ну правильно. Зачем нашим Кузьмичам Сидней
Без пассажиров и багажа?)
Да ладно! 777-200LR у арабов до Панамы 16 часов летает
Вся русская диаспора летает либо китайцами либо сингапурами. Помню в 2006 году рейс Сингапур-Москва сингапурцев с посадкой в Дубаи наполовину состоял из наших австралийцев. Они говорили это самый удобный маршрут
Австралия тоже вводит 18ч
Тася Котова при валютных расходах, конечно, никому
да нет тут никакой особой новости. Возить спортивные команды (или там — организованную группу болельщиков) чартерами без публичной продажи билетов можно было и раньше.
До 19 рыл пожалуйста, да.
Иностранцам внутри страны — нет.
Есть такой футбольный клуб «Кубань». Не так давно (до 2014) летал на свои матчи по России бортом Windrose украинской — и ничего.
Сколько народу?
Ну футбольная команда минимум 15 человек плюс персонал. Думаю 25 минимум. И виндроуз это эмбраеры
50+, ибо команда премьер-лиги еще дублирующий состав с собой возит.
Борт мог быть в лизинге у какого-то российского оператора. Но повторюсь, иностранцам выполнять чартеры в России запрещено. Запрещено даже выполнять чартеры из России в третьи страны (не страну регистрации а/к). Такое разрешение в Росавиации можно получить, но довольно сложно. Без разрешения можно только в Сочи и Калининград.
Я лично летал бортом SU-BPZ египетской AMC Airlines с египетским экипажем из Питера в Салоники, когда они выполняли рейс за греческую Astra (AZI)
То есть если борт в мокром лизинге, то так точно можно делать.
Лера, иностранцы как раз на беспл поезлах поедут или ты думаешь, что немцы будут ждать атээрку
И кофемашины отличные….даже не неспрессо…
Владимир Мсф а ты реально думаешь, немцы бесплатно поедут? Надо быть просто мега идиотом, чтобы не заработать на проезде немцев и прочих французов во время ЧМ))
#монополистаэрофлот
Тася Котова Я лично летал бортом SU-BPZ египетской AMC Airlines с египетским экипажем из Питера в Салоники, когда они выполняли рейс за греческую Astra (AZI)
Не разрешил. А может разрешить если наши не ьудут справляться.
Ой журналисты )))