«Аэрофлот» подписывает 1 февраля контракт о поставках 50 новейших российских самолетов МС-21. Это будет версия МС-21-300, самолеты будут взяты в операционный лизинг. Ранее планировалось, что «Аэрофлот» получит 15 МС-21-200 и 35 МС-21-300 в 2017-2020 годах, но теперь планы поменялись.
Срок аренды каждого воздушного судна — 12 лет, с возможностью пролонгации на 2 года не более 3 раз. В компоновке для Аэрофлота лайнер рассчитан на перевозку 169 пассажиров: 16 кресел бизнес-класса и 153 – экономического. Специально по заказу Аэрофлота на лайнерах планируется установка Wi-Fi-оборудования, обеспечивающего пассажирам доступ в интернет. МС-21 обладает самым большим в классе узкофюзеляжных самолетов диаметром фюзеляжа: 4,06 м. Благодаря этому ширина салона достигает 3,81 м против 3,70 м у семейства A320 и 3,53 м у 737. То есть, в проходе смогут легко разойтись два человека, и в туалет можно будет ходить во время обслуживания питанием, не вынуждая бортпроводников катать тележки туда-сюда, чтобы пропустить пассажиров.
Основными преимуществами МС-21 по сравнению с аналогами является, во-первых, высокая доля (30%) композитных материалов в планере, благодаря чему самолет легче, быстрее летает (крейсерская скорость 870 км/ч по сравнению с 820 у конкурентов) и потребляет меньше топлива; заявлялась экономия до 20% по сравнению с находящимися сейчас в эксплутациями вариантами и до 10% по сравнению с их ремоторизованными версиями (A320neo и Boeing-737 MAX). Кроме того, МС-21 должен быть примерно в полтора раза дешевле (но дороже китайского COMAC C919, серийное производство которого должно начаться в то же время).
На первом этапе договор предусматривает поставку самолетом с двигателем Pratt&Whitney PW1400G, как на A320neo. Начиная с 26-го самолета авиакомпания имеет опцию получать лайнеры с новыми российскими двигателями ПД-14. Пока эти моторы серийно не выпускаются, а сейчас только проходят сертификационные испытания. Ранее в России не производились турбовентилярные двигатели со столь высокой степенью двухконтурности (8,5).
Первый МС-21 поступит в «Аэрофлот» через два года: в первом квартале 2020-го, завершение поставок ожидается в 2026 году. Аэрофлот планирует активную коммерческую эксплуатацию самолета как на внутренних, так и международных воздушных линиях.
Илья Шатилин
Баян. Новость
как интересно, с каких пор?
Со вчера
А теперь посмотри дату и время публикации статьи
Сколько статей за одно утро, молодчина
)))))
И уже сегодня мне на SU33 не предложили чай/кофе. Совпадение? Не думаю…
А они с 1 февраля еду зарезали.
А курицу синюю?)
Илья Шатилин режим лютует
Но чай только что был на 30. И кофэ
Буду требовать на 46. Если, конечно, мы сегодня вылетим вообще (
» в проходе смогут легко разойтись два человека»
— да собственно и до этого расходились ))
Все,ребята!!! Если это не утка,то это полный пипец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!