Вьетнамцы пришли на «Дримлайнерах» ради Австралии и не только.

Вьетнамская авиакомпания Vietnam Airlines анонсировала новую полетную программу на ближайший летний сезон. С 27 марта на линии Москва-Ханой три раза в неделю (вторник, четверг, суббота) будет работать Boeing 787-9 Dreamliner в двухклассной компоновке 28C/283Y. У авиакомпании есть такие машины с трехклассным салоном (35 кресел премиум-эконома), однако они в Россию летать не будут. Вылеты вечерние, из аэропорта Домодедово.

Бизнес-класс имеет расположение кресел 1-2-1, кресла Sicma Cirrus III раскладываются в полностью горизонтальную кровать. Расстояние между ними составляет 112 см. Благодаря такой компоновке у каждого пассажира есть доступ к проходу: не надо ни через кого-то перелезать. Места у иллюминаторов понравятся одиночным путешественникам, кресла по центру — парам. Имеются 15-дюймовые экраны IFE, правда, контент в ней — только на английском и вьетнамском языках; русскоязычный «прорабатывается», и это будет переводной контент, а не российского производства.

В бизнес-классе предоставляется возможность провезти бесплатно 40 кг багажа, по дороге из Ханоя кормят настоящим супом Фо, а в течение всего полета работает безлимитный открытый бар. Так что если вы не знаете языков, скучать не придется.

Впрочем, выпивка без ограничений доступна и в экономе, только ее придется каждый раз просить у бортпродников. Здесь кресла расположены тремя блоками по 3 (3-3-3), расстояние между ними — 81 см, а норма багажа составляет 30 кг на пассажира.

Недавно в Ханое открыли новый бизнес-зал, а Vietnam Airlines входит в Skyteam, так что с золотыми картами альянса вас туда пустят. Вторым хабом авиакомпании является Хошимин. Внутри страны у Vietnam Airlines 21 направление, международных — 28. Среди них стоит особенно выделить Сидней и Мельбурн: долететь до Австралии всего с одной удобной пересадкой можно именно вьетнамцами. Кстати, для Вьетнама россиянам не надо получать визу.

Также вьетнамцами удобно добираться до Японии, Кореи, Китая, Гонконга и Тайваня, плюс экзотические страны — тоже их вотчина, например, Лаос, Мьянма и Камбоджа. С сентября Vietnam Airlines запускает также прямые рейсы Нячанг-Фукуок. Это позволит посетить за одну поездку сразу два основных курорта: спокойный Фукуок и тусовочный Нячанг.

В конце года авиакомпания планирует также восстановить 2 частоты Москва-Хошимин и запустить чартерные рейсы из других российских городов.

Vietnam Airlines имеет 4 звезды Skytrax. B787-9 берут на замену старым Airbus A330-200: лететь 9 часов туда и 10 часов обратно на новом самолете гораздо приятнее. Также перевозчик берет Airbus A350-900. Среднемагистральные рейсы выполняются на Airbus A320.

[tp_direct_flights_route_shortcodes origin=MOW destination=HAN title=»» paginate=true subid=»» currency=»RUB»]

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

3 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ildar Karimov
Ildar Karimov
6 лет назад

В Австралию как раз из Москвы стыковок нет, особенно в Мельбурн, куда в летнем (а может и зимнем тоже) расписании рейсов из Ханоя вообще нет.
Нормальные стыковки из Австралии у них есть в Париж, например, я зимой летал через Ханой.

Vladimir
Vladimir
6 лет назад

«B787-9 берут на замену старым Airbus A330-200: лететь 9 часов туда и 10 часов обратно на новом самолете гораздо приятнее»

Извините, но это бред. Скотовозка 787 с компоновкой 3-3-3 и креслами как в маршрутке и близко не сравнится с А330 с 2-4-2 с креслами нормальной человеческой ширины 18″