Платное бортпитание становится одним из заметных трендов нашего времени: кто-то вообще отказывается от бесплатной кормежки, предлагая пассажирам только воду. Где-то еду ресторанного уровня доставляют прямо к гейту. А некоторые авиакомпании предлагают заказать ее заблаговременно и поесть в самолете. Конечно, вопрос наполнения желудка решается гораздо проще непосредственно в аэропорту, но нельзя забывать о том, что многих пассажиров по-прежнему привлекает возможность откушать в небе.
На заре гражданской авиации именно на питание делалась ставка: все же вы видели фото пятидесятых годов с хамонными ногами и пармезанными головами на тележках бортпроводников. Съесть такое — в диковинку для многих и по сей день, особенно в России, а уж на высоте 10 тысяч метров — вообще чудо.
Вернуть немного чуда в небо решила авиакомпания Lufthansa. Уже этим летом пассажиры ее дальнемагистральных рейсов авиакомпании, купившие билет в салон эконом- или премиум-эконом-класса, смогут за дополнительную плату заказать один из семи вариантов меню «à la carte», что переводится с французского, собственно, как «по меню».
Выбрать можно стейк на гриле, бэнто с традиционными японскими суши, классические баварские закуски, азиатское меню из блюд с киноа, средиземноморскую пасту с креветками и экзотические тайские блюда с карри. Что бы ни выбрал пассажир, блюдо будет сервировано на элегантной фарфоровой посуде, так что знанием слова «касалетка» поразить бортпроводников не получится и порулить вам не дадут.
Меню «à la carte» можно будет заказать вместо стандартного бортового питания первой подачи на сайте LH.com не позднее, чем за 24 часа до вылета. Нововведение будет доступно с мая 2018 года почти на всех межконтинентальных рейсах с вылетом из Франкфурта и Мюнхена. Стоимость блюд варьируется от 19 до 33 евро.
Задача нового сервиса — не заменить существующее бортовое питание, а дополнить его, предложив более взыскательным путешественникам возможность на свой вкус выбрать блюда перед полетом. Количество наборов, загружаемых на каждый рейс, ограничено, так что лучше выбрать все уже после бронирования билета.
Илья Шатилин
Наших людей еще не отучили от бесплатной еды
Илья Шатилин Вчера увидела, чем теперь кормит нацпер на внутренних до 2 часов. Это ж жесть. Пора бы уже и отучить.
Силос натуральный кормовой
Да ладно
Лоукост уж все
У Air France давно такое есть и в целом даже неплохо, но как-то слабо наедаешься 🙁
не до двух, а до 4.
Такой бургер даже У Ашота не дают
Но греметь фарфором в экономе не стоит. Вообще нахуя нормальная посуда в самолете. Чтобы керосина больше ела?))…
Vladimir Msf ну может потому, что пластиком есть банально неудобно? И если в экономе ещё можно утереться по принципу «хорошо, что хоть что-тоталитаризм», то за свои деньги уж хочется не пластиковые вилки откусывать… да и нет там экономии, по большому счету.