Вслед за «Аэрофлотом» два других крупнейших российских авиаперевозчика — S7 и «Трансаэро» — также начали продавать невозвратные авиабилеты на свои рейсы. При этом речь идет не о каких-то новых категориях тарифов, а о внесении изменений в старые.
Так, у обеих авиакомпаний невозвратными стали так называемые промо-тарифы (раньше такие билеты можно было вернуть, хоть и со штрафами). Также у «Трансаэро» невозвратными стали билеты, купленные по тарифу «Дисконт», который, однако, очевидно, и был запущен незадолго до предполагаемого вступления в силу поправок к Воздушному Кодексу РФ, разрешающих продажу таких билетов и «возвратность» которого изначально задумывалась как временная. Кроме того, невозвратным стал ряд билетов «туристического» класса. Узнать подробнее, является ли билет возвратным или нет, можно при бронировании на сайте: изучайте внимательно. Ну, а в каких случаях можно вернуть даже невозвратный билет и как это сделать, мы уже рассказывали.
Став невозвратными, дешевые билеты не стали еще дешевле, однако авиакомпании могут позволить себе за счет этого увеличить квоты по дешевым тарифам на свои рейсы, тем самым увеличив заполняемость рейсов.
Илья Шатилин