Всего 7,6% билетов в 2017 году «Победа» продала по минимальному тарифу, который сейчас составляет 499 рублей. Увеличить эту долю призвано сокращение времени оборота воздушных судов. В частности, сегодня «Победа» научилась оборачивать самолет за 20 минут: именно столько времени проходит от момента постановки борта на стоянку до вылета. А если быть точным, то от установки колодок до их уборки. То есть, за это время успевают высадить пассажиров, убрать салон, слить туалеты, залить воду, выгрузить багаж и загрузить новый, заправить самолет топливом, посадить пассажиров… Как это удается?
Правда, важно понимать, что пока удается это только в одном аэропорту: Бегишево (Набережные Челны). В некоторых других аэропортах время оборота составляет 25 минут, и то не во всех, а только в некоторых, включая базовый аэропорт Внуково. В большинстве аэропортов время оборота составляет 30 минут, и то не во всех: там, где это не нужно, время оборота больше. «Не нужно» может быть из-за особенностей расписания: например, в какой-то город самолет прилетает поздно вечером и улетает рано утром, в этом случае время оборота составит несколько часов.
Тем не менее, 20-30 минут — это все равно быстрее, чем 40-60 минут у традиционных авиакомпаний: например, «Аэрофлот» оборачивается в среднем за 55 минут. Официально это называется технологическим графиком обслуживания, сокращенно ТГО, с числом в минутах — например, ТГО-20. Реализовать ТГО-20 и ТГО-25 «Победе» удалось за счет выполнения необходимых процессов обслуживания параллельно, а не последовательно, что никак не сказывается на качестве, но значительно сокращает время обслуживания. Также в большинстве аэропортов посадка пассажиров производится на самоходных стоянках и сразу через два трапа (с хвостовой и передней дверей самолета), с предварительным разделением потока пассажиров по номерам кресел еще в терминале на высадке в автобусы.
По данным Boeing, «Победа» благодаря этому является одним из мировых лидеров в части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом многих других лоукостеров. Чем выше налет, то есть, чем больше времени самолет находится в воздухе, тем ниже себестоимость креслокилометра и, соответственно, тем больше билетов по минимальному тарифу авиакомпания может позволить себе продать.
За 2017 год «Победа» перевезла на всех рейсах маршрутной сети около 4,6 млн пассажиров, в том числе было продано не менее 350 000 билетов по минимальному тарифу – 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов, то есть 7,6%.
Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 95%, а на большинстве рейсов достигает 100%. В январе «Победа» была признана аналитиками сервиса путешествий OneTwoTrip ценовым лидером 2017 года. Также неоднократно «Победу» называли самой доступной авиакомпанией в России и специалисты крупнейшего метапоисковика Aviasales, по их данным, билеты «Победы» в среднем на 20% дешевле, чем у других авиакомпаний.
От прилета до вылета: что происходит с самолетом в аэропорту
Илья Шатилин
про 20 минут вранье, но они молодцы вцелом
По факту 24, сам видел теймер 🙂
Но все быстро и слаженно.
А можно попросить ссылку на отчет боинга по среднесуточному налету? Интересно даже стало)
Не уверены, что оно где-то лежит в открытом доступе.
На самом деле скорость впечатляет — видели вчера вживую. Больше похоже на обслуживание Формулы-1.
-«Осторожно, двери закрываются…»….
-«Хватит держать двери, отойдите от дверей, не мешайте отправлению самолёта!…»
Лишь бы такое короткое не влияло на безопасность полетов.
Ага-ага, всё это делается ради того чтобы продавать дешёвые билеты. :))))))) Всё это делается ради увеличение прибыли. Но зачётно лизнули, как всегда. Пайку отработали.
Главное чтобы не доигрались они с этой своей оборачиваемостью.
так не бывает..за это время выйти -войти..разместить багаж..провести инструктаж..А заправить самолет и провести техобслуживание-проверку систем? !
Бывает. Минимальное ТО на сегодня — daily-check. Делается раз в сутки, как правило во время ночной стоянки. Заправиться можно и во время посадки пассажиров — это совершенно законная процедура, хоть и сопряженная с дополнительными мерами безопасности. Багажа у «Победы» мало. Инструктаж пассажиров проводим во время буксировки и руления.Не вижу ничего принципиально невозможного.