Utair подвел итоги работы за первые 3 месяца 2018 года. Авиакомпания перевезла 1 715 402 пассажира, что на 15,9% выше аналогичного периода прошлого года (+16% на внутренних и +15% на международных направлениях).
Коэффициент занятости кресел вырос на 8,1 п.п., до 76,7%. Производственный налет на воздушных судах достиг 44 031 часа, это на 3,44% выше, чем в январе — марте 2017 года.
«Производственные показатели Utair растут по итогам каждого месяца — это подтверждает эффективность бизнес- и маркетинговой стратегий. С начала года авиакомпания запустила прямые рейсы по доступным базовым тарифам между Сибирью, Поволжьем и югом страны, увеличила частоту полетов из Москвы в регионы. Растет пассажиропоток на международных рейсах в Берлин, Милан, Мюнхен и Вену, которые Utair открыл в 2017 году. В 2018 году авиакомпания планирует ввести новые направления за рубежом и по России», — добавил президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
В связи с ростом пассажиропотока авиакомпания решила взять в мокрый лизинг «Суперджеты».