Авиакомпания «Россия» начала эксплуатацию второго самолета Boeing-777-300ER из новой партии. Самолет 2005 года выпуска с регистрацией EI-GES получил имя «Томск» в честь старейшего в Сибири крупного образовательного, научного и инновационного центра. Первый рейс лайнер совершит в Сочи. Пару недель назад начал выполнять полеты первый самолет из этой партии: EI-GET «Магадан». Ввод этих машин в эксплуатацию задерживался из-за бюрократических причин, однако теперь все они устранены.
Самолет прибыл из Дубаи 21 мая уже перекрашенным в ливрею «России». Фюзеляж по традиции украшен названием города и гербом. Салон был перекомпонован из 42C/386Y: сейчас здесь 21 кресло бизнес-класса коконной конструкции и 436 кресел эконома с четырехпозиционными подголовниками. Кроме того, салон оборудован индивидуальной системой развлечений (она будет запущена позднее) и разъёмами для зарядки мобильных устройств.
«ER» означает Extended Range, (повышенная дальность): это «дальнобойная» модификация 777-300, у которой дальность полета на треть выше, чем у базовой модели. Помимо увеличенных топливных баков у этого типа другая форма законцовок крыла, более мощные двигатели, а также рассчитанные на больший вес стойки шасси.
Илья Шатилин
Всё-таки будет IFE на самолётах России?
И что за кресла в бизнесе, есть фото?
IFE будет, но попозже. Сейчас там вроде просто карта отображается. Фото кресел попробуем достать.
фото салона прямогу хочется!
На бобиках от UN вроде даже карта не работает до сих пор, а два года уже прошло!
Там карта относительно точная, во всяком случае, понять местонахождение удавалось. Шрифт текста на экранах остался от Эмирейтс.
Салон? Жлобский, 3-4-3. Кресла нормальные, сортир тесный. Звездное небо на потолке ночью было. При заходе на посадку во Внукове трясло конкретно. Что еще? ) Именно GES, Томск.
А есть на самом деле инсайд по собственной IFE для АК Россия?
Вот запустили в последних числах мая
нашли бл…. чем гордиться, самолет 2005 года выпуска, ему уже 14 лет, у кого-нибудь есть автомобиль 2005 г.в.? А это самолет, на нем летают, а не по дорогам ездят. Одни авиакомпании от металлолома избавляются, другие с радостью это дерьмо приобретают, еще и с гордостью об этом сообщают, идиоты.
Самолет 2005 г. в отличие от автомобиля того же возраста еще вполне приличный.