Казахская авиакомпания Air Astana в этом году с переходом на осенне-зимнее расписание существенно увеличит количество частот из Москвы и особенно Санкт-Петербурга. В частности, из Москвы в Алматы будет выполняться 16 рейсов в неделю вместо 14, а из Санкт-Петербурга — 10 вместо 7, а также 9 вместо 7 — в Астану.
В первую очередь это нужно для привлечения трансферных пассажиров, которые смогут дальше полететь в Юго-Восточную Азию. Для них запущено весьма привлекательное предложение Stopover Holidays, в рамках которого пассажиров за символическую плату в $1 отвезут в отель (3, 4 или 5 звезд) с включенным завтраком.
Эти условия действуют при стыковке не менее 10 часов; класс отеля зависит от класса купленного авиабилета. Предложение может быть интересным для перелетов в Дели, Пекин, Сеул, Гонконг, Бангкок или Куала-Лумпур: пересадочный рейс здесь будет дешевле прямого (особенно интересны тарифы бизнес-класса), а также в большинстве случаев комфортнее, особенно в «экономе», поскольку один длинный сегмент в данном случае будет разбит на два коротких с полноценной ночевкой между ними. Кстати, на ряде направлений есть спальный эконом: можно выкупить блок кресел и спать на нем!
Более того, существует аукцион апгрейдов в бизнес-класс: нужно просто сделать ставку, за сколько вы готовы повысить класс обслуживания, и если она окажется максимальной, то готовьтесь пересаживаться!
Флот Air Astana включает 31 самолет Boeing 767-300ER, Boeing 757-200, Airbus A320, А320neo, А321neo и Embraer-190, на борту есть IFE через Wi-Fi. С 2012 года перевозчик ежегодно получал 4 звезды Skytrax.
[tp_popular_destinations_airlines_shortcodes airline=KC title=»» limit=»10″ paginate=true subid=»»]
Илья Шатилин
А из России в Казахстан есть flat bed или только дальше в Азию?
все что на 763
Два вечерних рейса в неделю из Москвы в Алматы — несерьёзно. Но у них и 767 все 3 штуки же.
В Москву летают A-321/320. Flat bad там нет. Да и не нужны они толком — лететь около 4 ч — взлет, посадка, ланч — остается 2 часа… Если лететь дальше в ЮВА — то там дольше, и летают B-767… (Сам пока в ту сторону из Алматы не летал, предпочитал Эмираты или Катар из Москвы, хотя в ряде случаев предложения Астаны не плохи, и сервис должен быть не плох, судя по рейсам Москва — Алматы — здесь летал многократно, явно лучше, чем Аэрофлот на том же маршруте, но Аэрофлот и дешевле, обычно)…